Просмотр коллекции по группе - По автору Мальцева, Ю. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 37 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.)-
2010Взаимодействие вуза и реального сектора экономики - методологическая основа инновационной педагогикиМальцева, Ю. А.
2022Внутренний маркетинг: теоретические аспекты и оценка влияния на бизнес-стратегию организацийArent, E. P.; Maltseva, Y. A.; Арент, Е. П.; Мальцева, Ю. А.
2018Интерактивные СМИ - инструмент формирования репутации предприятий социально-экономического пространства региона : магистерская диссертацияБардин, Д. П.; Bardin, D. P.
2018Интерактивные СМИ — инструмент формирования репутации предприятий региона : монографияКотляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.; Бардин, Д. П.
2016Информационное обеспечение управленческой деятельности : учебное пособиеКостылева, Н. В.; Мальцева, Ю. А.; Шкурин, Д. В.
2010Коммерциализация - предмет экономической теории (является ли коммерциализация предметом экономической теории?)Матковская, Я. С.; Мальцева, Ю. А.; Matkovskaya, Ya. S.; Maltseva, Yu. A.
2017Коммуникационная поддержка доверия к бренду в сфере высшего образования : магистерская диссертацияГоломидова, К. А.; Golomidova, K. A.
2020Коммуникационное сопровождение проектной деятельности : учебное пособиеИлышева, М. А.; Котляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.; Петров, А. Ю.
2019Коммуникационные инструменты маркетинга в интернет-пространстве : монографияМальцева, Ю. А.; Котляревская, И. В.; Багинская, В. А.
2020Маркетинг в медицинском туризмеКлимин, В. Г.; Мальцева, Ю. А.; Дайхес, А. Н.; Вдовин, К. Э.; Князева, Е. Г.
2017Маркетинг товаров класса «роскошь» на примере ОАО "Ювелиры Урала" : магистерская диссертацияСергеева, Е. А.; Sergeeva, E. A.
2018Маркетинговая оценка постиндустриальных концепций производстваKotlyarevskaya, I.; Maltseva, J.; Danilova, K.; Котляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.; Данилова, К. А.
2021Маркетинговое управление вовлеченностью потребителей на рынке гостиничных услугLi, E. V.; Maltseva, Yu. A.; Ли, Е. В.; Мальцева, Ю. А.
2018Маркетинговое управление деловой активностью предприятий малого бизнеса : магистерская диссертацияФомина, Е. А.; Fomina, E. A.
2010Маркетинговый механизм взаимодействия вуза и предприятия: инновационный подходКотляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.; Яценко, О. Ю.; Kotlyarevskaya, I. V.; Mal'tseva, Yu. A.; Yatsenko, O. Yu.
2018Маркетинговый подход к фактору времени как детерминанте оппортунизма розничного потребителяMaltseva, Y.; Danilova, K.; Мальцева, Ю. А.; Данилова, К. А.
2015Медиапредприятия Германии как медиаобразовательная площадка для людей с нарушениями слухаМальцева, Ю. А.
2021Мотиваторы выбора иностранных пациентов как детерминанта развития въездного медицинского туризма в РоссииMelnikova, A.; Maltseva, Yu.; Мельникова, А. А.; Мальцева, Ю. А.
2018Оппортунизм розничного покупателя: факторы и мотивы потребительского поведения : магистерская диссертацияДанилова, К. А.; Danilova, K. A.