Просмотр коллекции по группе - По автору Кульпин, С. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 29  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018The impact of sociocultural groups characteristics on formation of a smm-model of a company : master's thesisМарговенко, А. А.; Margovenko, A. A.
2013Integration of science and education as the most important factor in evolution of Russian higher education systemPopova, L. N.; Kulpin, S. V.; Попова, Л. Н.; Кульпин, С. В.
2018Social media influrnce on consumption in beauty industry: modern studiesLikhareva, E.; Kulpin, S.; Лихарева, Е. С.; Кульпин, С. В.
2019Анализ инструментов интернет-продвижения международных студенческих проектов в социальных медиа : магистерская диссертацияПартов, О. Р.; Partov, O. R.
2020Влияние цифровой трансформации на экономические процессы: институциональный аспектKulpin, S. V.; Кульпин, С. В.
2019Возможности использования инструментов интернет-маркетинга в условиях регулируемого рынкаKelina, A.; Kulpin, S.; Келина, А. А.; Кульпин, С. В.
2019Интернет-коммуникации как инструмент повышения эффективности взаимодействия органов исполнительной власти с населением на примере Свердловской области : магистерская диссертацияПутимцев, С. В.; Putimtsev, S. V.
2019Использование социальные сетей политическими деятелями: личностные и профессиональные аспекты (на примере России и США) : магистерская диссертацияОвчинникова, К. А.; Ovchinnikova, K. A.
2021Исследование отношения потребителей к сервисам онлайн доставки на рынке продуктов питанияSeverinov, A.; Kulpin, S.; Северинов, А. З.; Кульпин, С. В.
2016Методическое обеспечение оценки товарной политики интернет-фирмКульпин, С. В.; Kulpin, S.
2018Нелинейная модель развития высшего образования в макрорегионе: экономический аспектKulpin, S. V.; Кульпин, С. В.
2016Нелинейная модель российского высшего образования в макрорегионе: теоретическая концепция и практические возможности : монографияЗборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.; Каташинских, В. С.; Клюев, А. К.; Кузьминчук, А. А.; Кульпин, С. В.; Певная, М. В.; Шаброва, Н. В.; Шуклина, Е. А.
2016Организационно-кадровый потенциал университета: методология и методика измерения : монографияЗайцева, Е. В.; Запарий, В. В.; Клюев, А. К.; Кульпин, С. В.; Шкурин, Д. В.
2016Оценка товарной политики в маркетинге интернет-фирм : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук : 08.00.05Кульпин, С. В.
2016Оценка товарной политики в маркетинге интернет-фирм : диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук : 08.00.05Кульпин, С. В.
2015Оценка эффективности интернет-магазина по признаку информационности продуктового портфеляПопов, Е. В.; Кульпин, С. В.; Popov, E. V.; Kulpin, S. V.
2009Разработка новой комплексной металлургической технологии производства высококачественных стальных изделий массового назначения. Этап №5. Разработка принципов построения и реализация компьютерных систем поддержки принятия решений по проектированию и управлению технологическими процессами и металлургическими агрегатами, обеспечивающих получения высококачественных стальных изделий. Часть 1.Смирнов, Л. А.; Спирин, Н. А.; Загайнов, С. А.; Ватолин, А. Н.; Богатов, А. А.; Бурмасов, С. П.; Ярошенко, Ю. Г.; Жучков, В. И.; Дмитриев, А. Н.; Дерябин, А. А.; Малыгин, А. В.; Шилов, В. А.; Швейкин, В. П.; Казяев, М. Д.; Гилева, Л. Ю.; Лавров, В. В.; Киселев, Е. В.; Матюхин, О. В.; Гудов, А. Г.; Ровнушкин, В. А.; Жданов, А. В.; Климов, А. В.; Невидимов, В. Н.; Панфилов, А. М.; Семенова, Н. С.; Рогачев, В. В.; Кушнарев, А. В.; Буркин, С. П.; Шварц, Д. Л.; Исхаков, Р. Ф.; Литвинов, Р. А.; Михайлов, А. И.; Попцов, Д. А.; Спирин, С. А.; Смирнов, А. Л.; Бурыкин, А. А.; Вохмяков, А. М.; Собянин, С. Е.; Вохмякова, И. С.; Соловьев, К. Г.; Подковыркин, Е. Г.; Эйсмондт, К. Ю.; Берсенев, И. С.; Скорняков, С. А.; Собянина, О. Н.; Пыхтеева, К. Б.; Ерпалов, М. В.; Лещев, И. В.; Витькин, Д. А.; Ильиных, Р. А.; Пономарев, А. А.; Ананьев, А. В.; Бабайлова, А. Н.; Брынских, Я. А.; Невидимов, А. В.; Дубровина, К. А.; Коль, Т. С.; Кульпин, С. В.; Черемисина, Е. Ю.; Бессонов, А. А.; Жданова, О. И.; Арлаускас, Л. Д.; Красноперова, Ю. В.; Перина, Н. А.; Кострыкина, А. В.; Николаев, М. С.; Павлов, Д. А.; Пьянков, А. Г.; Белорыбкин, А. Д.; Ватолин, Н. А.; Дмитриев, А. Н.; Кожевников, Г. Н.; Водопьянов, А. Г.; Халезов, Б. Д.; Крашенинин, А. Г.; Чесноков, Ю. А.; Пастухова, З. Н.; Аржадеева, Г. Ю.; Лазебная, Ю. П.; Аксенов, В. А.; Бажуков, И. Н.; Ершов, А. А.; Ибрагимов, П. А.; Коваленко, А. Н.; Нухов, Д. Ш.; Паршин, С. В.; Пяткова, А. Ю.; Хурматулина, Е. С.; Воробьева, А. А.; Епишин, А. Ю.; Жидков, Д. А.; Истомин, А. С.; Сухоросов, М. Г.; Кийк, А. А.; Бурыкин, А. А.
2022Региональный анализ цифровой инклюзии на российском рынке С2СКульпин, С. В.; Савчук, Г. А.; Якимова, О. А.; Kulpin, S. V.; Savchuk, G. A.; Iakimova, O. A.
2017Современные стратегии ценообразования на интернет-рынкеКульпин, С. В.; Kulpin, S.
2019Создание интернет-товара : учебное пособиеКульпин, С. В.