Просмотр коллекции по группе - По автору Котляревская, И. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 60 до 68 из 68 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Управление коммуникациями в менеджменте : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02, 38.04.02 «Менеджмент»Костылева, Н. В.; Котляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.
2016Управление конкурентоспособностью предприятий на рынке прохладительных напитковСиваш, О. А.; Котляревская, И. В.; Sivash, O.; Kotlyarevskaya, I.
2005Управление логистическим каналом как элемент успешной сбытовой деятельности предприятияЛобанова, Е. Ю.
2004Феномен "ключевой компетенции" в стратегическом планировании и его использованиеМузафарова, Р. Р.; Котляревская, И. В.
2016Философия и методология экономикиKotlyarevskaya, I. V.; Arnautova, L. I.; Котляревская, И. В.; Арнаутова, Л. И.
2016Формирование лояльности потребителей регионального перевозчика : магистерская диссертацияБуракова, Д. А.; Burakova, D. A.
2020Формирование системы внутриорганизационного маркетинга для активизации инновационной деятельности вуза : магистерская диссертацияАрнаутова, Л. И.; Arnautova, L. I.
2017Формирование системы внутриорганизационного маркетинга организации сферы высшего образования : магистерская диссертацияИванова, М. К.; Ivanova, M. K.
2018Формирование стержневой компетенции в многопрофильной организации : магистерская диссертацияПостовалова, А. А.; Postovalova, A. A.