Просмотр коллекции по группе - По автору Котляревская, И. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 29 до 48 из 68 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Обоснование стратегии бизнеса для строительной компании с помощью методики балльного SWOT-анализаKurtbedina, E. S.; Kotlyarevskaya, I. V.; Куртбедина, Е. С.; Котляревская, И. В.
2017Общий менеджмент : учебное пособиеРужанская, Л. С.; Фонова, Н. Г.; Бурлакова, И. В.; Сторожева, О. С.; Пьянков, А. Г.; Зубакина, Д. А.; Емельянова, Е. В.; Якимова, Е. А.; Пискунова, Л. П.; Передерий, М. В.; Петров, А. Ю.; Яценко, О. Ю.; Беляева, В. С.
2011Оптимизация холдинговой структуры в сетевом взаимодействииБалдина, Е. В.; Котляревская, И. В.
2012Организационные инновации взаимодействия участников образовательного пространстваКотляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.; Яценко, О. Ю.; Kotlyarevskaya, I. V.; Maltseva, Yu. A.; Yatsenko, O. Yu.
2014Организация и проведение практик : учебно-методическое пособие-
2005Особенности концепции маркетинга в здравоохраненииКривенко, Д. А.
2021Особенности развития партнерских отношений в строительной отраслиKurtbedina, E. S.; Kotlyarevskaya, I. V.; Куртбедина, Е. С.; Котляревская, И. В.
2011Особенности развития статистики высшего образования в ходе Болонского процесса (на примере России и Германии)Котляревская, И. В.; Шендерова, С. В.
2021Оценка развития партнерских отношений на примере компании «Banana caps»Bychkova, M. A.; Kotlyarevskaya, I. V.; Бычкова, М. А.; Котляревская, И. В.
2005Оценка эффективности корпоративного управления: методологические основыРябова, А. П.
2022Партнерские отношения: оценка в маркетинге в период пандемииКотляревская, И. В.; Усова, О. В.; Kotlyarevskaya, I. V.; Usova, O. V.
2011Принципы оценки экономической эффективности маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектовКотляревская, И. В.; Беркутова, Т А.; Kotlyarevskaya, I. V.; Berkutova, T. A.
2016Проблема оппортунизма экономических объектов во внутриорганизационном маркетингеДанилова, К. А.; Котляревская, И. В.; Danilova, K.; Kotlyarevskaya, I.
2004Проектное определение реструктуризации предприятияМетелев, Д. А.; Котляревская, И. В.
2020Развитие е-коммерции как инструмента маркетинга для удовлетворения потребностей китайского рынка : магистерская диссертацияШуюань, Ч.; Shuyuan, Z.
2015Развитие кооперации и импортозамещения в промышленном регионе в условиях экономических санкций (на примере металлургического комплекса Свердловской области)Котляревская, И. В.; Дудинская, М. В.; Темкина, И. М.; Kotlarevskaya, I. V.; Dudinskaya, M. V.; Temkina, I. M.
2018Развитие партнерских отношений компаний в сфере малого бизнеса : магистерская диссертацияПелявина, А. П.; Pelevina, A. P.
2020Разработка проекта вывода компании из кризиса на основе стратегии «голубого океана» : магистерская диссертацияКарамышева, А. А.; Karamysheva, A. A.
2004Расчет емкости рынка как один из ключевых показателей при разработке стратегии предприятияШмаков, А. В.; Вьюков, М. В.; Котляревская, И. В.
2015Роль доверия в маркетинге и построении партнерских отношений в бизнес сетях : магистерская диссертацияСулковская, Ю. А.; Sulkovskaya, J. A.