Просмотр коллекции по группе - По автору Костылева, Н. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 20
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Анализ конкурентоспособности социальных сетей: российский и зарубежный опыт : магистерская диссертацияГарифулин, И. А.; Garifulin, I. A.
2015Барьеры и возможности для развития бизнеса в российской экономикеРужанская, Л. С.; Якимова, Е. А.; Гиниятуллин, Р. Н.; Калабина, Е. Г.; Арсланова, Л. Ш.; Александрова, Е. А.; Фонова, Н. Г.; Костылева, Н. В.; Подковырова, К. П.; Зубакина, Д. А.; Петров, А. Ю.; Петров, Е. А.; Букис, В. В.; Емельянова, Е. В.; Пискунова, Л. П.; Яшин, А. А.; Пьянков, А. Г.
2023Деятельность органов местного самоуправления по продвижению сельскохозяйственной продукции местных производителейКостылева, Н. В.; Перерва, А. А.; Kostyleva, N.; Pererva, A.
2015Доверие как фактор повышения эффективности деятельности предпринимательских фирм: страновой анализ : магистерская диссертацияПидодний, А. В.; Pogodni, A. V.
2016Информационное обеспечение управленческой деятельности : учебное пособиеКостылева, Н. В.; Мальцева, Ю. А.; Шкурин, Д. В.
2021Корпоративное волонтерство как решение проблемы узконаправленности добровольческих центровIlin, A.; Kostyleva, N.; Ильин, А. А.; Костылева, Н. В.
2023Корпоративное волонтерство как фактор формирования организационной лояльности : магистерская диссертацияИльин, А. А.; Ilyin, A. A.
2022Маркетинг как катализатор цифровой трансформации в условиях пандемииEvdokimova, K.; Kostyleva, N.; Евдокимова, К. Е.; Костылева, Н. В.
2015Новые задачи фирмы в фокусе перемен : монографияРужанская, Л. С.; Якимова, Е. А.; Зубакина, Д. А.; Воробьева, Е. О.; Петров, А. Ю.; Махароблидзе, А. В.; Костылева, Н. В.; Пидодний, А. В.; Пискунова, Л. П.; Емельянова, Е. В.; Пьянков, А. Г.
2016Психология управления: учебное пособиеМальцева, Ю. А.; Яценко, О. Ю.
2014Разработка маркетинговой стратегии выхода компании на зарубежные рынки : магистерская диссертацияАбакумова, М. В.; Abakumova, M. V.
2022Система репутационной ответственности вуза: основные тенденцииMalova, M.; Kostyleva, N.; Малова, М. О.; Костылева, Н. В.
2015Талант-менеджмент как фактор повышения эффективности деятельности компании : магистерская диссертацияКутовец, Я. В.; Kutovets, Y. V.
2021Управление интернет-коммуникациями в банковском менеджменте : магистерская диссертацияОсипова, М. Л.; Osipova, M. L.
2017Управление коммуникациями в менеджменте : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02, 38.04.02 «Менеджмент»Костылева, Н. В.; Котляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.
2020Управление мотивацией сотрудников как фактор стратегического развития дошкольного образовательного учреждения : магистерская диссертацияЖеребцева, Е. В.; Zherebtsova, E. V.
2020Управление платными образовательными услугами как направление развития средней общеобразовательной школы : магистерская диссертацияАнтипина, М. С.; Antipina, M. S.
2021Управление рисками мошенничества при осуществлении операций по банковским картам и системам дистанционного банковского обслуживания : магистерская диссертацияТихонова, К. Ю.; Tikhonova, C. Yu.
2014Факторный анализ коммерческой эффективности на международном рынке видеоблоггинга : магистерская диссертацияШилиманов, М. С.; Shilimanov, M. S.
2020Формирование репутации как фактора повышения конкурентоспособности дошкольного образовательного учреждения : магистерская диссертацияВинокурова, Д. А.; Vinokurova, D. A.