Просмотр коллекции по группе - По автору Коноплев, Д. Э.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Идеологическая маркированность журналистского текста (на материале современной российской прессы) : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10Коноплев, Д. Э.
2018Информационный каскад как технология формирования экономического мышления через СМИKonoplev, D. E.; Коноплев, Д. Э.
2015Кластеры экономического мышления во время антироссийских санкций: 1984 и 2014 — сравнительный анализКоноплев, Д. Э.
2016Медиаалармизм как феномен экономического мышления в условиях кризисаКоноплев, Д. Э.; Konoplev, D. E.
2021Медийные ограничения периода пандемии: опыт COVID-цензурыKonoplev, D. E.; Коноплев, Д. Э.
2023«Параллельный импорт» в экономических публикациях российских СМИ: основные информационные подходыКоноплев, Д. Э.; Konoplev, D. E.
2023Санкции как важный аспект экономической тематики : сравнительный анализ публикаций российских СМИКоноплев, Д. Э.; Konoplev, D. E.
2017СМИ в условиях кризиса финансов и технологийKonoplev, D. E; Коноплев, Д. Э.
2021«Трамп наш» в медиадискурсе российских СМИ: опыт лексической трансформацииКоноплев, Д. Э.; Konoplev, D. E.
2019Упрощенные медиа: как mobile only аудитория формирует запрос на контент сетевых СМИКоноплев, Д. Э.; Konoplev, D. E.
2020Цифровая цензура: как ограничивается распространение информации в РунетеKonoplev, D. E.; Коноплев, Д. Э.