Просмотр коллекции по группе - По автору Иванова, О. Л.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 6 из 6
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Определение отношения потребителей к брендам народных художественных промыслов Свердловской области (на примере ООО «Фарфор Сысерти»)Ivanova, O.; Ivanova, A.; Belinskaya, E.; Иванова, О. Л.; Иванова, А. Е.; Белинская, Е. А.
2021Пространственные грани визуального текстаIvanova, О.; Butorina, Р.; Иванова, О. Л.; Буторина, П. А.
2017Разработка стратегии продвижения инновационно-внедренческого центра УрФУ «Ядерная медицина»Иванова, О. Л.; Сергеева, Д. С.; Ivanova, O.; Sergeeva, D.
2016Стратегия продвижения предприятий народных художественных промыслов УралаИванова, О. Л.; Паньшина, О. С.; Ivanova, O.; Panshina, O.
2021Упаковка и ее роль в продвижении мастера народных художественных промысловСкупов, М. В.; Skupov, M. V.
2015Художественное событие как фактор формирования культурной идентичности жителя УралаИванова, О. Л.; Ivanovа, O. L.