Просмотр коллекции по группе - По автору Загидуллина, М. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 10 до 29 из 42 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Идеологическая маркированность журналистского текста (на материале современной российской прессы) : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10Коноплев, Д. Э.
2022Имидж телеведущего как отражение жанровых особенностей телевизионной программыКиселев, Д. Г.; Kiselev, D. G.
2017Интермедиальность в эпоху тотальной медиатизации: как технологии влияют на литературу и ее теориюZagidullina, M.; Загидуллина, М. В.
2021Инфографика в журналистике: медиаэстетический код : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук : 10.01.10Симакова, С. И.
2021Инфографика в журналистике: медиаэстетический код : диссертация на соискание ученой степени доктора филологических наук : 10.01.10Симакова, С. И.
2002Классические литературные феномены как историко-функциональная проблема (Творчество А. С. Пушкина в рецептивном аспекте) : Автореф. дис. ... д-ра филол. наук: 10.01.01Загидуллина, М. В.
2017Коммуникационные тренды в эпоху постграмотности: полилингвизм и поликультурность : монографияБулатова, А. В.; Вершинина, Т. С.; Гашева, Н. Н.; Гудова, М. Ю.; Гузикова, М. О.; Журавлева, Н. И.; Загидуллина, М. В.; Зыкова, А. А.; Кислов, А. Г.; Кочева, О. Л.; Лисовец, И. М.; Мельникова, С. В.; Мурзина, И. Я.; Немченко, Л. М.; Рассказова, Т. П.; Симбирцева, Н. А.; Темлякова, А. С.; Шуталева, А. В.; Эйнгорн, Н. К.
2021Концептосфера «духовность» в журналистском дискурсе: особенности репрезентации : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук : 10.01.10Антропова, В. В.
2021Концептосфера «духовность» в журналистском дискурсе: особенности репрезентации : диссертация на соискание ученой степени доктора филологических наук : 10.01.10Антропова, В. В.
2022Креативная концепция influence-маркетинга на примера бренд-коммуникации магазина «Золотое яблоко»Финк, С. А.; Fink, S. A.
2021Креативное комментирование журналистских материалов в социальных сетях : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.01.10Топчий, И. В.
2021Креативное комментирование журналистских материалов в социальных сетях : диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.01.10Топчий, И. В.
2009Образ капитала в современной региональной журналистике (на примере телевизионных и печатных СМИ Челябинской обл.) : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10Павлов, П. В.
2016Обязательность или выбор? О границах «зеленой» концепции в знаниевой парадигме университетских образовательных программЗагидуллина, М. В.
2022Особенности монетизации журналистского контента на площадке YouTube: санкции и их возможные последствияЖуравлева, А. Ю.; Zhuravleva, A. Yu.
2022Особенности пересечения контента Интернет-СМИ и гражданских журналистов в области социальной проблематикиКарпенко, В. А.; Karpenko, V. A.
2022Особенности символической коммуникации в политическом телевизионном контенте (на примере политических ток-шоу)Саитгалин, Т. Р.; Saitgalin, T. R.
2016Оцифровка текстов и вызовы надписьменной культуры в аспекте эколингвистического подхода к изучению массмедийной реальностиЗагидуллина, М. В.; Zagidullina, M. V.
2012Преодоление Достоевского: есть ли у мировой литературы шанс?Загидуллина, М. В.
2012Принципы oral history в журналистских исследованияхЗагидуллина, М. В.; Zagidullina, M. V.