Просмотр коллекции по группе - По автору Головнева, Е. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 22 до 41 из 43 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Образ Сибири в кинематографическом нарративе: конструктивистский подходГоловнева, Е. В.; Головнев, И. А.; Golovneva, E. V.; Golovnev, I. A.
2019Оптимизация музейных маршрутов уральских городов средствами графического дизайна : магистерская диссертацияКукушкин, Д. Д.; Kukushkin, D. D.
2015Перфомативность городской идентичности в контексте идеи открытого городаГоловнева, Е. В.
2021Продвижение в Интернете салона красоты Krasa studioИгнатьева, Я. Д.; Ignateva, Y. D.
2021Продвижение книжного магазина «Пиотровский» в социальных сетяхРамазанова, З. К.; Ramazanova, Z. K.
2021Проект интернет-продвижения на примере компании «Wafbusters»Калинина, А. В.; Kalinina, A. V.
2021Реактуализация индустриального наследия территории с помощью графического дизайнаЗингер, А. А.; Zinger, A. A.
2015Регион как «жизненное пространство» и «производство наследия»Головнева, Е. В.; Golovneva, E. V.
2015Регион как «текст»: репрезентативная характеристика феноменаGoloovneva, E. V.; Головнева, Е. В.
2015Региональная идентичность в культуре постмодернаГоловнева, Е. В.; Golovneva, E. V.
2017Региональная идентичность и идентичность регионаГоловнева, Е. В.; Golovneva, E. V.
2017Регулятивный компонент региональной идентичности: стратегии, ориентации и практики в СибириГоловнева, Е. В.; Golovneva, E. V.
2020Репрезентация коренных народов Севера в этнографическом кино как фактор диалога культурГоловнева, Е. В.; Головнев, И. А.
2021Роль фирменного стиля в формировании корпоративного имиджаChuntonov, D. A.; Чунтонов, Д. А.
2021«Русский Сахалин» Петра Полевого: визуально-антропологические образыГоловнев, И. А.; Головнева, Е. В.; Golovnev, I. A.; Golovneva, E. V.
2017Сибирская идентичность как конструкт: к постановке проблемыГоловнева, Е. В.; Golovneva, E. V.
2021Современные способы интернет-продвижения бухгалтерских услугВасилевская, Е. К.; Vasilevskaya, E. K.
2021Социально ориентированный маркетинг и проблема домашнего насилияЖебрякова, К. И.; Zhebryakova, K. I.
2021Удержание внимания студентов в виртуальном образовательном пространстве на примере онлайн-курса «Основы дизайна» : магистерская диссертацияБелая, П. Е.; Belaya, P. E.
2018Феномен безобразного и его роль в эстетике (идеи У. Эко и К. Розенкранца)Ракетская, А. О.; Головнева, Е. В.