Просмотр коллекции по группе - По автору Булатова, Э. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 23 до 42 из 46 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2005О косвенном рекламном дискурсеЛазарева, Э. А.; Булатова, Э. В.
2011Организация эмоционально-оценочной стороны рекламного текста: лексические приемы экспрессииБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2015Особенности биоэлектрической активности мозга при эмоциональном восприятии медиатекстовAlekseeva, A. S.; Lomtatidze, O. V.; Bulatova, E. V.; Алексеева, А. С.; Ломтатидзе, О. В.; Булатова, Э. В.
2012Особенности смысловой структуры рекламного креолизованного медиатекстаБулатова, Э. В.; Ефимова, Т. Ю.; Bulatova, E. V.; Efimova, T. Y.
2020Особенности смысловой структуры рекламных сообщений в сети InstagramБулатова, Э. В.; Погребнякова, А. А.; Bulatova, E. V.; Pogrebnyakova, A. A.
2017Особенности формирования мультикультурной толерантности в отечественных и зарубежных медиатекстахMikhailova, V. Yu.; Bulatova, E. V; Михайлова, В. Ю.; Булатова, Э. В.
2015Особенности эмоционального отклика при восприятии социальной рекламы студентами вузаАлексеева, А. С.; Булатова, Э. В.; Ломтатидзе, О. В.; Alekseeva A.S., A. S.; Bulatova, E. V.; Lomtatidze, O. V.
2013Практика выделения ключевых знаков журналистского текстаБулатова, Э. В.
2012Проблема определения концепта в современной гуманитарной наукеПеткау, А. Ю.
2017Проблемы конструирования идентичности россиян в дискурсе СМИ под влиянием концепта «информационная война»Асташова, О. И.; Булатова, Э. В.; Енина, Л. В.; Ильина, О. В.; Каблуков, Е. В.; Калганова, С. О.; Лемесева, Е. Э.; Халуторных, Е. А.; Чепкина, Э. В.
2020Профессиональная культура журналиста в условиях медиатрансформацийБулатова, Э. В.; Выровцева, Е. В.; Симакова, С. И.; Глебович, Т. А.; Градюшко, А. А.; Даутова, Р. В.; Зиновьев, И. В.; Иванова, Л. Д.; Лозовский, Б. Н.; Мясникова, М. А.; Олешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Сумская, А. С.; Щербакова, Г. И.
2014Репрезентация концепта «театр» в медиатекстах Ad Utilitatem и Ad QuaestumБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2013Репрезентация событий в региональных новостных программахБулатова, Э. В.; Мурашка, А. В.; Bulatova, E. V.; Murashka, A. V.
2022Речь радиоведущего в аспекте нормативностиСмирнова, Е. А.; Булатова, Э. В.; Smirnova, E. A.; Bulatova, E. V.
2018Роль визуальных элементов в создании образа воды в журналах «Русский репортер» и «Эксперт online»Bulatova, E. V.; Булатова, Э. В.
2013Смысловая структура креолизованных медиатекстов малоформатных жанровБулатова, Э. В.; Ефимова, Т. Ю.; Bulatova, E. V.; Efimova, T. Y.
2020Смысловая структура рекламного текста в социальной сети InstagramBulatova, E. V.; Pogrebnyakova, A. A.; Булатова, Э. В.; Погребнякова, А. А.
2014Смысловые и тональные визуальные знаки в креолизованном медиатекстеБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2022Содержательное, структурное и языковое оформление рекламных публикаций в сети INSTAGRAMПозднякова, К. В.; Pozdnyakova, K. V.
2015Специфика креолизованных медиатекстов о стихийных бедствиях в журнале «Русский Репортер»Булатова, Э. В.; Гагарина, А. И.