Просмотр коллекции по группе - По автору Банникова, Л. Н.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 51 до 58 из 58 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2009Социальная сущность маркетинга: методология социологического анализаБанникова, Л. Н.
2015Социально-профессиональный выбор молодёжи: реальность и проблемыBannikova, L. N.; Sogrina, V. N.; Банникова, Л. Н.; Согрина, В. Н.
2013Социокультурные детерминанты выбора инженерной профессииБанникова, Л. Н.; Воронина, Л. Н.; Кучкильдина, М. А.; Bannikova, L. N.; Boronina, L. N.; Kuchkildina, M. A.
2017СТУДЕНТ 1995–2016 гг.: динамика социокультурного развития студенчества Среднего Урала : монографияБанникова, Л. Н.; Белова, О. Р.; Боронина, Л. Н.; Вишневский, С. Ю.; Вишневский, Ю. Р.; Дидковская, Я. В.; Заборова, Е. Н.; Зырянова, О. Б.; Иванов, С. М.; Каташинских, В. С.; Кеммет, Е. В.; Коробейников, А. Г.; Коробейникова, А. П.; Кох, И. А.; Лесина, Л. А.; Мылтасова, О. В.; Нархов, Д. Ю.; Нархова, Е. Н.; Орешкина, Т. А.; Орлов, В. А.; Осипчукова, Е. В.; Певная, М. В.; Пономарев, А. В.; Рапопорт, Л. А.; Харитонова, Е. В.; Чегодаева, Т. А.; Шаброва, Н. В.; Ячменева, М. В.
2009Теоретико-методологические основания социологического исследования маркетинга : автореф. дис. … д-ра социол. наук : 22.00.01Банникова, Л. Н.
2013Услуга как социальный феномен: социологический анализБанникова, Л. Н.
2013Формирование инженерной элиты индустриального региона: социологический анализБанникова, Л. Н.; Боронина, Л. Н.; Вишневский, Ю. Р.; Кеммет, Е. В.; Кучкильдина, М. А.; Петров, А. Ю.
1990Этическая культура и интернациональное воспитание студентовБанникова, Л. Н.; Заборова, Е. Н.; Юшкова, Т. А.