Просмотр коллекции по группе - По автору Баландина, М. С.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 5 из 5
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Анализ влияния посредников на ценообразование на двустороннем рынке на примере рынка телевизионной рекламы ЕкатеринбургаБаландина, М. С.; Баcкакова, И. В.; Balandina, M.; Baskakova, I.
2018Институциональные условия функционирования рынкателевизионной рекламы и проблема его регулированияBalandina, M.; Baskakova, I.; Баландина, М. С.; Баскакова, И. В.
2015Модель рынка телевизионной рекламы как двустороннего рынкаБаландина, М. С.; Баскакова, И. В.
2020Оценка влияния заболевания ВИЧ-инфекцией на качество жизни населения в регионеBaskakova, I. V.; Podymova, A. S.; Turgel, I. D.; Balandina, M. S.; Баскакова, И. В.; Подымова, А. С.; Тургель, И. Д.; Баландина, М. С.
2018Оценка социально-экономических потерь от преждевременной смертности населения от ВИЧ-инфекцииPodymova, A. S.; Baskakova, I. V.; Balandina, M. S.; Подымова, А. С.; Баскакова, И. В.; Баландина, М. С.