Просмотр коллекции по группе - По автору Амбарова, П. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 19 до 38 из 94 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Жизненные и поведенческие стратегии в зеркале общностного подходаAmbarova, P. A.; Амбарова, П. А.
2019Значение крупных спортивных мероприятий в развитии территорийAmbarova, P.; Mustafayev, M.; Амбарова, П. А.; Мустафаев, М. Э.
2023Институциональные модели научного наставничества над студентами российских вузов: организационно-управленческие аспектыАмбарова, П. А.; Шаброва, Н. В.; Ambarova, P. A.; Shabrova, N. V.
2021Как создать атлас «серебряных» профессий: к вопросу о будущем «серебряного» образования и «серебряного» рынка трудаАмбарова, П. А.; Стафеева, А. Д.; Ambarova, P. A.; Stafeeva, A. D.
2016Концептуальные основы перехода к нелинейной модели высшего образования в регионеZborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Зборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.
2011Культурная вариативность "социальных часов". Начало жизненного путиАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2011Культурная вариативность "социальных часов": "серебряный возраст" или "возраст невидимки"?Амбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2011Культурная вариативность «социальных часов»Амбарова, П. А.
2013Маркетинговые технологии на рынке общественного питанияТуманова, Е. Е.
2021Международные спортивные мероприятия как инструмент развития территории муниципального образования : магистерская диссертацияМустафаев, М. Э.; Mustafaev, M. E.
2010Межкультурные коммуникации в ситуациях повседневностиАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2016Методологические подходы к исследованию нелинейной динамики образовательных общностей мегаполисаЗборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.; Zborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.
2019Мечта о хорошем образовании: противоречия развития образовательных общностей в российских университетахZborovsky, G.; Ambarova, P.; Зборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.
2016Нелинейная модель российского высшего образования в макрорегионе: теоретическая концепция и практические возможности : монографияЗборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.; Каташинских, В. С.; Клюев, А. К.; Кузьминчук, А. А.; Кульпин, С. В.; Певная, М. В.; Шаброва, Н. В.; Шуклина, Е. А.
2020Новые подходы к профессиональной ориентации в школе в условиях изменяющегося мира профессийАмбарова, П. А.; Немировский, М. В.; Ambarova, P. A.; Nemirovskii, M. V.
2013О проблеме динамики социального времениАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2017Образование для взрослых как стратегия преодоления темпоральных противоречий возрастной общностиАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2021Образование как ресурс сохранения и развития людей «третьего возраста»Амбарова, П. А.; Зборовский, Г. Е.; Шаброва, Н. В.; Шуклина, Е. А.; Ambarova, P. A.; Zborovsky, G. E.; Shabrova, N. V.; Shuklina, E. A.
2014Образовательные ресурсы управления темпоральными стратегиями поведения студентовАмбарова, П. А.; Зборовский, Г. Е.
2018Образовательные симулякры в высшей школе как социальное явлениеAmbarova, P. A.; Klimova, N. V.; Амбарова, П. А.; Климова, Н. В.