Просмотр коллекции по группе - По тематике РОССИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 40 до 59 из 457 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Similarities of China and Russia’s State Governance under the Background of GlobalizationXie Dibin; Се, Дибинь
2019Sino-Russian Environmental Cooperation: Past, Present, and FutureChen, Q.; Чень, Ц.
2023Stakeholder Approach to the Regional Sustainable Development: Empirical StudyТретьякова, Е. А.; Курганов, М. А.; Tretiakova, E. A.; Kurganov, M. A.
2024A Study on Understanding the Changing Diaspora and Virtual Communities through DigitalizationBolat, N.; Çakın, Ö.; Sirer, E.
2021SWOT analysis of smart city projects in capital cities of Russia and KazakhstanUrdabayev, M. T.; Utkelbay, R. E.; Урдабаев, М. Т.; Уткелбай, Р. Е.
2019Usage of social networks: perceptions and opinions of Russian university studentsPerovskikh, D. O.; Zarifullina, D. P.; Anchugova, O. V.; Перовских, Д. О.; Зарифуллина, Д. П.; Анчугова, О. В.
2014Акторы российской имперской модернизации: постановка проблемыПобережников, И. В.; Poberezhnyukov, I. V.
2015Актуальные проблемы гражданско-патриотического воспитания в современной России и пути их решенияОгоновская, И. С.
2021Актуальные проблемы теоретико-методических основ анализа деятельности предприятий автомобильной промышленности России и Китая : магистерская диссертацияЛю, Х.; Liu, H.
2018«Александровская» модернизация в оценках современной отечественной историографииSperanskiy, P. A.; Сперанский, П. А.
2021Анализ деятельности предприятий электронной коммерции Китая и России : магистерская диссертацияСунь, И.; Sun, Y.
2024Анализ инновационной деятельности машиностроения в России: текущее состояние и тенденцииСвалова, В. А.; Подоляк, О. О.
2017Анализ маркетинга в социальных сетях как инструмента продвижения товара: российский и испанский аспектМарговенко, А. А.; Margovenko, A.
2023Анализ проблем маркетинга в 1990-е годы в России: факторы и причиныКазаков, В. В.; Передерий, М. В.; Kazakov, V.; Perederiy, M.
2022Анализ электронной коммерции Китая и РоссииЛи, П.; Юрьев, А. Р.; Юрьева, Л. В.; Li, P.; Iuriev, A.; Iurieva, L.
2016Бег по кругу: риторика холодной войны в современной российской и американской прессеПлахина, Е.; Белякова, И.; Plakhina, E.; Belyakova, I.
2020«Безопасность» как культурная и социетальная ценность в российско-китайских отношениях на современном этапеГамерман, Е. В.
2011Белоруссия в системе внешнеполитических приоритетов РоссииМухаметов, Р. С.; Muhametov, R. S.
2013Брачно-семейные отношения в России: история «доперестроечной России»Панова, Н. А.; Коробейникова, А. П.; Panovа, N. A.; Korobeinikova, A. P.
2020БРИКС архитектура как основа для языковых портретов лидеров Китая и России в контексте искусственного интеллектаFan, F.; Wu, Y.; Wang, D.; Zavyalova, N.; Фань, Ф.; Лю, Ж.; У, И.; Ван, Д.; Завьялова, Н. А.