Просмотр коллекции по группе - По автору Мальцева, Ю. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 31 до 37 из 37 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Управление виртуальными командами в условиях цифровой экономики : магистерская диссертацияШахмаева, Е. Е.; Shakhmaeva, E. E.
2020Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями в сфере туристических услуг КНР : магистерская диссертацияЛи, Х.; Li, H.
2017Управление коммуникациями в менеджменте : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02, 38.04.02 «Менеджмент»Костылева, Н. В.; Котляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.
2020Управление оппортунизмом трудового персонала в дошкольной образовательной организации : магистерская диссертацияПрошлецова, С. В.; Proshletsova, S. V.
2016Формирование имиджа торговой компании : магистерская диссертацияШикалова, К. А.; Shikalova, K. A.
2021Формирование маркетингового инструментария управления отношениями с потребителями на рынке юридических услуг : магистерская диссертацияГоловкова, А. Ю.; Golovkova, A. Yu.
2022Цифровой инструментарий привлечения иностранных пациентов медицинскими учреждениями: региональные практики 2020Мельникова, А. А.; Мальцева, Ю. А.; Melnikova, A.; Maltseva, Yu.