Просмотр коллекции по группе - По тематике МАНИПУЛЯЦИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 17 до 29 из 29 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Подлинники, модели и фейки: взрослые вопросы школьных музеевВеселкова, Н. В.; Veselkova, N.
2017Политическая пропаганда: история понятия, его использование в научных исследованияхОсокин, А. С.; Osokin, A.
2022Политический образ России в зарубежных СМИ в условиях информационной войныKonkova, A. A.; Stepanidina, E. E.; Конькова, А. А.; Степанидина, Е. Е.
2019Практики представления эффективных текстов в социальных сетях (на примере сообществ «ВКонтакте»Олешко, В. Ф.; Таушканова, А. Е.; Oleshko, V. F.; Taushkanova, A. E.
2023Приемы манипуляции в журналистикеГаврилов, В. В.; Gavrilov, V. V.
2015Профессиональная культура журналиста: в поисках места этикеЛозовский, Б. Н.; Lozovsky, B. N.
2016Современное понимание политического мифаPushkarskaya, N.; Пушкарская, Н. М.
2014Социальное конструирование этничности: роль и задачи массмедиа (к постановке проблемы)Олешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2016Стратегичеcкие кoммуникции в cиcтеме нациoнльнoй безoпcнocти сoвременнoй РoccииGrigorieva, E. A.; Григорьева, Е. А.
2003Структурно-когнитивный анализ рекламного текстаМайорова, Э. В.
2013Трансформация манипулятивных коммуникаций: от общины до индустриального обществаПавлович, О. В.; Pavlovich, O. V.
2014Философия управления в современном информационном пространстве: мифология экономической реальностиИванова, Е. В.
2009Эпитет как ведущее лингвистическое средство формирования образа Китая в СМИ СШАСорокина, О. Н.; Sorokina, O. N.