Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 12.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Маркетинговые коммуникации в интернет среде как технологии влияния на предпочтения целевой аудитории при выборе компании сферы концертных услуг : магистерская диссертацияСеменов, М. М.; Semenov, M. M.
2016Развитие маркетинговой стратегии металлургического предприятия в условиях международной интеграции : магистерская диссертацияAbdullaeva, A. A.; Абдуллаева, А. А.
2017Коммуникационная поддержка доверия к бренду в сфере высшего образования : магистерская диссертацияГоломидова, К. А.; Golomidova, K. A.
2017Социальные сети – источник формирования нематериального актива маркетинговых знаний на предприятии : магистерская диссертацияГареева, А. А.; Gareeva, A. A.
2016Формирование имиджа торговой компании : магистерская диссертацияШикалова, К. А.; Shikalova, K. A.
2016Формирование лояльности потребителей регионального перевозчика : магистерская диссертацияБуракова, Д. А.; Burakova, D. A.
2018Создание и продвижение нового продукта в индустрии интерактивных развлечений на виртуальном рынке : магистерская диссертацияМирончук, А. М.; Mironchuk, A. M.
2015Аксиологизация потребностей – детерминанта социально-этичного маркетинга в сфере инклюзивного образования в УрФУ : магистерская диссертацияГасанов, С. П.; Gasanov, S. P.
2018Employer Branding Campaign for Positioning the Company as The Best Employer in The Ural RegionТеллес Ганья, Л.; Tellez Ganya, L.
2015Роль доверия в маркетинге и построении партнерских отношений в бизнес сетях : магистерская диссертацияСулковская, Ю. А.; Sulkovskaya, J. A.