Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 47121-47130 из 48391.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Смыслоценностные компоненты современных медийных текстовОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2018Виртуальный игровой мир как источник новостных сюжетовСелютин, Ал. А.; Selyutin, Al. A.
2018Коммуникативные особенности корпоративной газетыПекарская, И. В.; Pekarskaya, I. V.
2018Корпоративные ценности брендов в медиасфере спортаКостиков, В. Ю.; Kostikov, V. Y.
2018«Постправда» на телевидении как современный трендЗиновьев, И. В.; Zinovyev, I. V.
2018Жанровые особенности трансмедиа проекта «Большой чемодан»Ахметьянова, Н. А.; Ahmetyanova, N. A.
2018Новогодний «камень преткновения»: к проблеме программирования эфира федеральных телеканаловЕфанов, А. А.; Yefanov, A. A.
2018Роль медиасреды в отражении аксеологических ориентиров современного российского обществаГильманова, А. Н.; Gilmanova, A. N.
2018Локальное FM-радиовещание и меняющаяся аудитория: от взаимодействия к взаимопониманию и взаимодоверию (на примере работы челябинских радиостанций в социальных сетях)Журавлева, А. А.; Zhuravleva, A. A.
2018Характеристика средств массовой информации как субъекта рынка: экономический аспектЮферева, А. С.; Yufereva, A. S.