Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/98038
Название: Развитие рынка бытовых услуг в муниципальном образовании: маркетинговый анализ и управленческие технологии : магистерская диссертация
Другие названия: Development of the market of consumer services in municipal education: marketing analysis and management technologies
Авторы: Кириллов, А. А.
Kirillov, A. A.
Научный руководитель: Радченко, Т. Е.
Radchenko, T. E.
Дата публикации: 2021
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Кириллов А. А. Развитие рынка бытовых услуг в муниципальном образовании: маркетинговый анализ и управленческие технологии : магистерская диссертация / А. А. Кириллов ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра теории, методологии и правового обеспечения государственного и муниципального управления. — Екатеринбург, 2021. — 128 с. — Библиогр.: с. 107-114 (66 назв.).
Аннотация: Работа посвящена анализу развития рынка бытовых услуг в Ленинском районе города Екатеринбурга, его маркетинговому подходу и управленческим технологиям. Теоретически было рассмотрена сущность и значение рынка бытовых услуг, а также нормативно-правовая база. Рынок бытовых услуг в муниципальном образовании был раскрыт с разных сторон: со стороны населения, потребителей этих услуг, со стороны предпринимателей, предоставляющие данные услуги и со стороны органов местного самоуправления, которые контролируют этот рынок. В работе раскрыты технологии развития рынка бытовых услуг, предоставляемых населению в Ленинском районе города Екатеринбурга. Определены способы и рекомендации по совершенствованию процесса развития рынка бытовых услуг в Ленинском районе города Екатеринбурга.
The paper is devoted to the analysis of the development of the consumer services market in the Leninsky district of the city of Yekaterinburg, its marketing approach and management technologies. The essence and significance of the consumer services market, as well as the regulatory framework, were theoretically considered. The market of consumer services in the municipality was revealed from different sides: from the side of the population, consumers of these services, from the side of entrepreneurs who provide these services and from the side of local authorities that control this market. The paper reveals the technologies for the development of the market of consumer services provided to the population in the Leninsky district of the city of Yekaterinburg. The methods and recommendations for improving the process of development of the market of consumer services in the Leninsky district of the city of Yekaterinburg are determined.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
РЫНОК БЫТОВЫХ УСЛУГ
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
МОНИТОРИНГ РЫНКА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
CONSUMER SERVICES MARKET
MANAGEMENT TECHNOLOGIES
MARKET MONITORING
MUNICIPAL MARKETING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/98038
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.a.kirillov_2021.pdf2,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.