Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95465
Название: Исследование личностных предикторов непрерывного обучения у профессионалов в зрелом возрасте
Другие названия: Research on the Personality Predictors of Lifelong Learning in Adulthood
Авторы: Unesikhina, V. A.
Ismagilova, F. S.
Унесихина, В. А.
Исмагилова, Ф. С.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Унесихина В. А. Исследование личностных предикторов непрерывного обучения у профессионалов в зрелом возрасте / В. А. Унесихина, Ф. С. Исмагилова. — Текст: электронный // Cognitive Neuroscience — 2020 : материалы международного форума, 11–12 декабря 2020 г., Екатеринбург. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 91-95. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95465.
Аннотация: Lifelong learning sustains an ongoing personal development and it should be analyzed with regard to its psychological premises. Any form of education not only enhances person’s social and professional integration but also fosters his or her personal fulfillment and health. What personality trait forms or suppresses eagerness to learn at mature age? In this article we study the correlation between selected variables from ”Life Long Learning Inventory” questionnaire and “Tolerance of ambiguity scale” developed by S. Budner and Ten-Item Personality Inventory (TIPI) by S. D. Gosling.
Обучение в течение всей жизни — пространство развития каждого человека, в связи с чем следует обратиться к данной теме с точки зрения психологических предпосылок. Рассматривается проблема того, какая именно черта характера формирует потребность учиться у взрослого человека или препятствует этому. Изучается взаимосвязь выделенных переменных опросника «Оценка готовности к непрерывному обучению» со шкалами методик Баднера и Гослинга.
Ключевые слова: LIFELONG LEARNING
MATURITY
“BIG FIVE”
TOLERANCE OF AMBIGUITY SCALE
INTOLERANCE OF AMBIGUITY SCALE
EXTRAVERSION
AGREEABLENESS
CONSCIENTIOUSNESS
EMOTIONAL STABILITY
OPENNESS TO EXPERIENCES
ОБУЧЕНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ
ЗРЕЛОСТЬ
БОЛЬШАЯ ПЯТЕРКА
ТОЛЕРАНТНОСТЬ К НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
ИНТОЛЕРАНТНОСТЬ К НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
ОТКРЫТОСТЬ ОПЫТУ
ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ
ЭКСТРАВЕРТНОСТЬ
ДРУЖЕЛЮБИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95465
Конференция/семинар: Cognitive Neuroscience — 2020
Дата конференции/семинара: 11.12.2020–12.12.2020
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=45638813
ISBN: 978-5-7996-3178-9
Источники: Cognitive Neuroscience — 2020. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3178-9_2021_020.pdf112,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.