Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94026
Название: Создание набора стрит-арт-открыток : магистерская диссертация
Другие названия: Creating a set of street art postcards
Авторы: Буга, М. А.
Buga, M. A.
Научный руководитель: Климова, О. В.
Klimova, O. V.
Дата публикации: 2020
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Буга М. А. Создание набора стрит-арт-открыток : магистерская диссертация / М. А. Буга ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра издательского дела. — Екатеринбург, 2020. — 88 с. — Библиогр.: с. 65-73 (66 назв.).
Аннотация: Магистерская диссертация посвящена исследованию стрит-арт-открыток и уличному искусству в целом: рассмотрению американской и французской традиций, рассмотрению особенностей российского стрит-арта и его правового регулирования. Также работа включает в себя анализ современного состояния уличного искусства г. Екатеринбурга и классификацию стрит-арт-объектов города. Для разработки концепции издательского проекта стрит-арт-открыток был осуществлен анализ рос¬сийского книжного рынка в специфике публикаций об уличном искусстве и анализ открыток, посвященных стрит-арту, проведена оценка востре¬бованности продукта посредством сегментирования целевой аудитории и выведения «персонажей», а также рассмотрены структурно-содержательные и визуально-полиграфические особенности издания. Издательский продукт представляет собой набор открыток в количестве 12 штук формата А6, посвященный уличному искусству Екатеринбурга.
The master's thesis is devoted to the study of street art postcards and street art in general: consideration of the American and French traditions, consideration of the features of Russian street art and its legal regulation. The work also includes an analysis of the current state of street art in Yekaterinburg and classification of street art objects in the city. To develop the concept of a publishing project street art-cards performed analysis of the Russian book market in the specific publications about street art and analysis of postcards dedicated to street art, evaluated demand for the product by segmenting the target audience and removing "characters", and discusses the structural and visual features of the edition. The publishing product is a set of postcards in the amount of 12 pieces of A6 format, dedicated to the street art of Yekaterinburg.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
УЛИЧНОЕ ИСКУССТВО
СТРИТ-АРТ
ФЕНОМЕН
ГРАФФИТИ
КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ
УЛИЧНЫЙ ХУДОЖНИК
СТРИТ-АРТ-ОБЪЕКТЫ
АВТОРСКОЕ ПРАВО
СТРИТ-АРТ-ОТКРЫТКА
КАРТОЧКА ПОЧТОВАЯ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА
РОССИЙСКИЙ КНИЖНЫЙ РЫНОК
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ПРОДУКТ
STREET ART
PHENOMENON
GRAFFITI
CULTURAL PRACTICES
STREET ARTIST
STREET ART OBJECTS
COPYRIGHT
STREET ART POSTCARD
RUSSIAN BOOK MARKET
PUBLISHING PRODUCT
POSTCARD
PICTURE POSTCARD
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94026
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_m.a.buga_2020.pdf3,46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.