Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93440
Название: Внедрение процесса лидогенерации на примере УО ПАО Сбербанк : магистерская диссертация
Другие названия: Implementation of the lead generation process using the example of Sberbank
Авторы: Лупей, И. А.
Lupei, I. A.
Научный руководитель: Kalinin,V. V.
Турыгина, В. Ф.
Калинин, В. В.
Turygina, V. F.
Дата публикации: 2020
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Лупей И. А. Внедрение процесса лидогенерации на примере УО ПАО Сбербанк : магистерская диссертация / И. А. Лупей ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра анализа систем и принятия решений. — Екатеринбург, 2020. — 122 с. — Библиогр.: с. 107-122 (62 назв.).
Аннотация: Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется тем, что самый эффективный способ получения конкурентного преимущества, бесспорно, является улучшение взаимодействия с источником прибыли компании - с ее клиентами. Основным фактором успеха работы предприятия является необходимость принятия правильного и своевременного управленческого решения. Внедрение процесса лидогенерации позволит компании улучшить качество, надежность и производительность процессов и продуктов, установить долгосрочные отношения с клиентами. Результаты работы – практическим результатом работы стало внедрение процесса лидогенерации клиентов в ПАО «Сбербанк», позволяющая специалистам сделать уникальное предложение клиентам, увеличить их количество, собственные продажи и банка в целом.
The relevance of the topic of the final qualifying work is determined by the fact that the most effective way to gain a competitive advantage, undoubtedly, is to improve interaction with the source of the company's profit - with its customers. The main factor in the success of the enterprise is the need to make a correct and timely management decision. The implementation of the lead generation process will allow the company to improve the quality, reliability and productivity of processes and products, and establish long-term relationships with customers. Results of the work - the practical result of the work was the implementation of the process of lead generation of clients at Sberbank, which allows specialists to make a unique offer to clients, increase their number, their own sales and the bank as a whole.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
БАНК
ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
ПРОЦЕСС
BANK
LEAD GENERATION
COMPETITIVE ADVANTAGE
MANAGEMENT DECISIONS
PROCESS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93440
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_i.a.lupei_2020.pdf2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.