Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/90991
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВершинина, О. Р.ru
dc.contributor.authorБаканов, Р. П.ru
dc.contributor.authorVershinina, O. R.en
dc.contributor.authorBakanov, R. P.en
dc.date.accessioned2020-10-01T08:51:22Z-
dc.date.available2020-10-01T08:51:22Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВершинина О. Р. Эволюция новых медиа как площадки для профориентационной работы с абитуриентами (на примере вузов УрФО) / О. Р. Вершинина, Р. П. Баканов. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2020. — Т. 26, № 3 (199). — С. 81-95.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/90991-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 06.05.2020 г.ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются мультимедийные площадки институтов и факультетов журналистики вузов УрФО, предназначенные для осуществления профессорско-преподавательским составом профессионально ориентированной деятельности, направленной на школьников. Установлено, что в настоящее время члены приемных комиссий и академическое сообщество реализуют много ее направлений: онлайн-олимпиады, конкурсы, интерактивные дни открытых дверей, школы молодого специалиста и т. д. Организованные нами опросы преподавателей и абитуриентов институтов и факультетов журналистики позволили сделать вывод, что школьников привлекают лишь некоторые формы популяризации журналистики и медийных специальностей. Юноши и девушки выбирают себе будущую профессию, ориентируясь не только на материальную обеспеченность, но и на то, насколько интересно и увлекательно о ней (профессии) им расскажут представители вузов. Мы считаем, что педагогическому коллективу каждого учебного подразделения любого российского вуза необходимо продолжать внедрение интерактивных онлайновых форм профориентационной деятельности, направленной на школьников, активнее рассказывать о преимуществах конкретных специальностей в социальных сетях. Это актуально в связи с поставленными Министерством науки и высшего образования РФ задачами по увеличению в вузах количества абитуриентов (в том числе иностранных).ru
dc.description.abstractThe authors of this article studied multimedia platforms of institutes and faculties of journalism of higher education institutions of the Ural Federal district for the implementation of their teaching staff aimed at students professionally oriented activities. It is established that currently members of admissions committees and the academic community implement many of its areas: online Olympiads, competitions, interactive open days, schools for young professionals, etc. Our surveys of teachers and students of journalism institutes and faculties have allowed us to conclude that only some forms of popularization and drawing attention to journalism and media specialties are popular among schoolchildren. Young men and women choose their future profession, focusing not only on financial security, but also on how interesting and exciting would be the stories told by the university staff. We believe that the teaching personnel of each educational unit of any Russian University should continue to introduce interactive online forms of vocational guidance aimed at schoolchildren, be more actively positioned and talk about the advantages of specific specialties in social networks. This is relevant in connection with the tasks set for University teams by the Ministry of science and higher education of the Russian Federation to increase the number of applicants (including foreign ones).en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2020. Т. 26. № 3 (199)ru
dc.subjectJOURNALISMen
dc.subjectMEDIAen
dc.subjectCOMMUNICATIONSen
dc.subjectUNIVERSITYen
dc.subjectFACULTYen
dc.subjectAPPLICANTen
dc.subjectSCHOOLCHILDen
dc.subjectNEW MEDIAen
dc.subjectPROFESSIONALLY ORIENTED ACTIVITYen
dc.subjectPROFESSIONen
dc.subjectSPECIALITYen
dc.subjectSCIENTISTen
dc.subjectINVOLVEMENTen
dc.subjectЖУРНАЛИСТИКАru
dc.subjectМЕДИАru
dc.subjectКОММУНИКАЦИИru
dc.subjectУНИВЕРСИТЕТru
dc.subjectФАКУЛЬТЕТru
dc.subjectАБИТУРИЕНТru
dc.subjectШКОЛЬНИКru
dc.subjectНОВЫЕ МЕДИАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПРОФЕССИЯru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНОСТЬru
dc.subjectУЧЕНЫЙru
dc.subjectВОВЛЕЧЕНИЕru
dc.titleЭволюция новых медиа как площадки для профориентационной работы с абитуриентами (на примере вузов УрФО)ru
dc.title.alternativeEvolution of the New Media as a Platform for Career Guidance With Applicants (on the example of universities in the Ural Federal district)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=44028746-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2020.26.3.051-
local.description.firstpage81-
local.description.lastpage95-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2020-199-08.pdf738,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.