Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/87646
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМальцева, Ю. А.ru
dc.contributor.advisorMaltseva, Yu. A.en
dc.contributor.authorЖитникова, А. А.ru
dc.contributor.authorZhitnikova, A. A.en
dc.date.accessioned2020-08-24T10:51:53Z-
dc.date.available2020-08-24T10:51:53Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЖитникова А. А. Разработка маркетингового инструментария управления брендом : магистерская диссертация / А. А. Житникова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2020. — 135 с. — Библиогр.: с. 129-135 (75 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/87646-
dc.description.abstractТема диссертации «Разработка маркетингового инструментария управления брендом». В главе 1 были изучены теоретические основы управления брендом, а именно: трактовки, сущность и характеристики бренда, коммуникационная деятельность в маркетинге. Разработан инструментарий управления брендом, учитывающий особенности жизненного цикла бренда и специфических цели и задачи, решаемые на каждом конкретном этапе жизненного цикла. Глава 2 содержит в себе анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Гесс? СиАйЭс». В главе 2 были применены практические инструменты и методики анализа, такие как SWOT-анализ, анализ целей по технологии целеполагания SMART, анализ миссии компании по факторам, предложенным Ф. Котлером, многоугольник конкурентоспособности, лист оценки конкурентоспособности, отбор конкурентов с использованием методики И. В. Котляревской, сегментированием методом вложенной иерархии с выбором целевых сегментов и обоснованием отказа от нецелевых по критериям, предложенным И. В. Котляревской. Определена организационная структура, маркетинговая концепция, в которой находится предприятие ООО «Гесс? СиАйЭс». Диагностирована эффективность управления брендом методами относительной добавочной стоимости и оценкой атрибутов и силы бренда по Л. Де Чернатони. Глава 3 содержит в себе разработку проекта повышения эффективности управления брендом GUESS. Описана проблематика и замысел проекта, определены негативные эффекты существующего положения компания, на этом основании применен метод структурной декомпозиции и построено дерево проблем и дерево целей. Определены факторы внешнего и внутреннего окружения, которые способствуют и мешают выполнению проекта, составлено календарное планирование проекта по фазам проекта, построена диаграмма Ганта. Проведено управление рисками проекта, описаны рисковые события, источники возникновения рисков, вероятность наступления рискового события, а также мероприятия, способствующие снижению риска, проведена оценка эффективности проекта.ru
dc.description.abstractThe topic of the dissertation is “Development of marketing tools for brand management”. In chapter 1, the theoretical foundations of brand management were studied, namely: the interpretation, essence and characteristics of the brand, communication activities in marketing. Brand management tools have been developed that take into account the peculiarities of the brand’s life cycle and specific goals and objectives that are solved at each specific stage of the life cycle. Chapter 2 contains an analysis of the marketing activities of the company “GUESS? CIS. ” In Chapter 2, practical analysis tools and techniques were applied, such as SWOT analysis, goal analysis using SMART goal-setting technology, analysis of the company's mission by factors proposed by F. Kotler, competitiveness polygon, competitiveness assessment sheet, selection of competitors using the method of I. V Kotlyarevskaya, by segmentation using the nested hierarchy method with the choice of target segments and the justification for rejecting non-target ones according to the criteria proposed by IV Kotlyarevskaya. The organizational structure, marketing concept, in which the company “GUESS? CIS. ” Diagnosed the effectiveness of brand management by the methods of relative added value and the assessment of the attributes and strength of the brand according to L. De Chernatoni. Chapter 3 contains the development of a GUESS brand management project. The problems and design of the project are described, the negative effects of the existing position of the company are determined, the structural decomposition method is applied on this basis, and the problem tree and the goal tree are built. The factors of external and internal environment that contribute to and impede the implementation of the project are determined, calendar planning of the project for the phases of the project is compiled, a Gantt chart is built. The project risk management has been carried out, risk events have been described, sources of risks, the probability of the occurrence of a risk event, as well as measures to reduce risk, an assessment of the effectiveness of the project has been carried out.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectДУАЛЬНОСТЬ БРЕНДАru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectИНСТРУМЕНТАРИЙ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМru
dc.subjectБРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТru
dc.subjectБРЕНДИНГru
dc.subjectЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ БРЕНДАru
dc.subjectИНСТРУМЕНТАРИЙ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМru
dc.subjectBRANDen
dc.subjectBRAND DUALITYen
dc.subjectMARKETING COMMUNICATIONSen
dc.subjectMARKETING COMMUNICATIONS TOOLSen
dc.subjectBRAND MANAGEMENTen
dc.subjectBRAND MANAGEMENTen
dc.subjectBRANDINGen
dc.subjectBRAND LIFECYCLEen
dc.subjectBRAND MANAGEMENT TOOLSen
dc.subjectBRAND MANAGEMENT EFFECTIVENESSen
dc.titleРазработка маркетингового инструментария управления брендом : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeDevelopment of marketing tools for brand managementen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentИнститут экономики и управленияru
dc.thesis.speciality38.04.02 - Менеджментru
dc.contributor.subdepartmentКафедра маркетингаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.a.zhitnikova_2020.pdf1,33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.