Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86581
Название: Социальные медиа как средство реализации медиапроектного обучения в системе среднего профессионального образования : магистерская диссертация
Другие названия: Social media as a means of implementing media project training in the system of secondary vocational education
Авторы: Колотовкина, И. М.
Kolotovkina, I. M.
Научный руководитель: Усольцев, А. П.
Usoltsev, A. P.
Дата публикации: 2020
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Колотовкина И. М. Социальные медиа как средство реализации медиапроектного обучения в системе среднего профессионального образования : магистерская диссертация / И. М. Колотовкина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра педагогики и психологии образования. — Екатеринбург, 2020. — 92 с. — Библиогр.: с. 76-82 (53 назв.).
Аннотация: This Master's thesis presents experimental work on the introduction of media project training in the system of secondary vocational education. This work reveals the methodological basis using of project and media- project training in the system of secondary vocational education. The examples of the use of social media in Russian and foreign education are presented, and platforms for implementing media project training are identified. The possibilities of cooperation between social media and the system of secondary vocational education are revealed. The experience of implementing media project training on the example of the College of management and service «Style» is presented.
В настоящей магистерской диссертации представлена опытно-экспериментальная работа по внедрению медиапроектного обучения в систему среднего профессионального образования. В работе выявлены методологические основы использования проектного и медиапроектного обучения в системе среднего профессионального образования. Представлены примеры использования социальных медиа в российском и зарубежном образовании, выявлены площадки для реализации медиапроектного обучения. Выявлены возможности сотрудничества социальных медиа и системы среднего профессионального образования. Представлен опыт реализации медиапроектного обучения на примере Колледжа управления и сервиса «Стиль».
Ключевые слова: MASTER'S THESIS
PROJECT-BASED LEARNING
THE MASS MEDIA
SOCIAL NETWORKS
MEDIA
SOCIAL MEDIA
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
СМИ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
МЕДИА
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86581
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_i.m.kolotovkina_2020.pdf1,66 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.