Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86180
Название: The Specifics of PR of the Multifunctional Cultural Complexes: International Aspect
Другие названия: Специфика pr многофункциональных культурных комплексов: международный аспект
Авторы: Мавиви, Ш.
Франц, В. А.
Mavivi, S.
Frants, V.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Mavivi S. The Specifics of PR of the Multifunctional Cultural Complexes: International Aspect / S. Mavivi, V. Frants. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 1. — С. 346-351.
Аннотация: The article considers the specifics of PR of multifunctional cultural complexes as the providers of MICE-opportunities. In the era of globalization MICE as the part of the bigger field of business – business travel – is becoming more and more demanded and, due to that, competitive. In Yekaterinburg, as in Russia as a whole the format of the multifunctional complex is relatively recent, and there are few studies on the factors of its competitiveness and technologies and tools of its promotion. The format of multifunctional complex has some obvious advantages, but it also has weaknesses in comparison with the other types of MICE-opportunities providers, such as specialized business centers and hotels. That’s why the author seeks to analyze and reveal the main drivers of competitiveness of the multifunctional cultural complexes and tools of its promotion in the international and domestic level. The objects under consideration are the Yeltsin Center in Yekaterinburg and some it’s analogues in Great Britain and Germany. The authors claim that PR is the most effective tool to promote multifunctional cultural complexes, including internationally. That’s why in the article they focus on it. The research methods used for that purpose are the case-analysis and comparative analysis.
В статье рассматривается специфика PR многофункциональных культурных комплексов как провайдеров MICE-возможностей. В эпоху глобализации услуги MICE как части более крупной сферы бизнес-туризма становятся все более востребованными, а сама сфера, соответственно, более конкурентной. В Екатеринбурге, как и в России в целом, формат многофункционального комплекса появился относительно недавно, и существует мало исследований относительно факторов конкурентоспособности таких комплексов, а также технологий и инструментов их продвижения в сфере MICE. Данный формат имеет ряд очевидных преимуществ, но также и недостатки по сравнению с другими типами MICE­провайдеров, такими как специализированные бизнес-центры и отели. Именно поэтому авторы стремятся проанализировать и выявить основные драйверы конкурентоспособности многофункциональных культурных комплексов и эффективные инструменты их продвижения на международном и национальном уровнях. Рассматриваемые объекты – это Ельцин-центр в Екатеринбурге и его аналоги в Великобритании и Германии. Авторы утверждают, что PR является наиболее эффективным инструментом продвижения многофункциональных культурных комплексов, в том числе на международном уровне. Именно поэтому в своей статье они делают акцент на этом коммуникационном инструменте. Для решения поставленных задач используются методы кейс-анализа, сравнительного анализа, экспертного интервью.
Ключевые слова: ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
MICE
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ КОМПЛЕКС
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
BUSINESS TRAVEL
MICE
MULTIFUNCTIONAL CULTURAL CENTER
PUBLIC RELATIONS
INTERNATIONAL PROMOTION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86180
Конференция/семинар: VI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 27.04.2020-28.04.2020
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=43794887
ISBN: 978-5-7996-3052-2
978-5-7996-3053-9 (Т. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3053-9_2020_075.pdf86,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.