Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85570
Название: Интернет-маркетинг в социальных сетях: сила слабых связей
Другие названия: Web-Marketing in Social Networks: The Strength of Weak Ties
Авторы: Pyankova, M.
Пьянкова, М. П.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Пьянкова М. П. Интернет-маркетинг в социальных сетях: сила слабых связей / М. П. Пьянкова. — Текст : непосредственный // Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании : 3-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 14-16 марта 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 732-735.
Аннотация: This article presents the results of a sociological research and suggests the consideration of Internet marketing tools from the perspective of a network approach. The practice of student interaction in the framework of weak ties with other students in the interests of consumer behavior in the online market has been revealed. The dissemination of existing experience occurs through strong ties. However, in finding a new product / store, weak links are helpful.
В данной статье представлены результаты социологического исследования и предложено рассмотрение инструментов интернет-маркетинга с позиции сетевого подхода. Выявлены практики взаимодействия студентов в рамках слабых связей с другими студентами в интересах потребительского поведения в интернет-маркете. Распространение уже имеющегося опыта происходит через сильные связи. Однако в поиске нового товара/магазина полезными оказываются слабые связи.
Ключевые слова: BLOGOSPHERE
CONSUMER BEHAVIOR
INTERNET MARKET
INTERNET MARKETING
STRONG TIES
SOCIAL NETWORKS
STUDENTS
WEAK TIES
БЛОГОСФЕРА
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТ
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
СЛАБЫЕ СВЯЗИ
СИЛЬНЫЕ СВЯЗИ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
СТУДЕНТЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85570
Конференция/семинар: 3-й молодежный конвент "Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании"
Дата конференции/семинара: 14.03.2019-16.03.2019
Идентификатор РИНЦ: 42484412
ISBN: 978-5-7996-2751-5
Источники: Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2751-5_243.pdf131,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.