Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/855
Название: Формирование рекламой гендерных стереотипов потребительского поведения: социологический анализ : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.06
Авторы: Гнатив, М. П.
Научный руководитель: Меренков, А. В.
Дата публикации: 2006
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Гнатив, Марина Петровна. Формирование рекламой гендерных стереотипов потребительского поведения: социологический анализ : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.06 / М. П. Гнатив ; Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького. — Екатеринбург : [б. и.], 2006. — 22 с. — Библиогр.: с. 21-22 (8 назв.).
Ключевые слова: АВТОРЕФЕРАТЫ
СОЦИОЛОГИЯ (АВТОРЕФЕРАТЫ)
ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (АВТОРЕФЕРАТЫ)
РЕКЛАМА (АВТОРЕФЕРАТЫ)
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ (СОЦИОЛОГИЯ)
Код специальности ВАК: 22.00.06
Специальность: Социология культуры, духовной жизни
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/855
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Авторефераты и диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
urgu0383s.pdf203,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.