Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85266
Название: Потребительские практики студентов в интернет-маркете
Другие названия: Consumer practices of students in the internet market
Авторы: Subbotina, M. P.
Novgorodtseva, A. N.
Субботина, М. П.
Новгородцева, А. Н.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Субботина М. П. Потребительские практики студентов в интернет-маркете / М. П. Субботина, А. Н. Новгородцева // Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии : 2-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 29–31 марта 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 369-373.
Аннотация: This article presents the results of a sociological study and suggests a typology of consumer practices in the Internet market, for example, the consumer behavior of student youth. Four practices are identified: passive users or beginners; partially active users or irregular customers; active users or regular customers of the Internet market; and especially highlight — market experts or domestic buyers. The main problems of the Internet market development are risks in the form of trust / mistrust to sellers and intermediaries.
В данной статье представлены результаты социологического исследования и предложена типология потребительских практик в интернет-маркете на примере потребительского поведения студенческой молодежи. Выделено четыре практики: пассивные пользователи или новички; частично активные пользователи или нерегулярные покупатели; активные пользователи или регулярные покупатели интернет-маркета; и особо выделим — специалисты рынка или внутренние покупатели. Основные проблемы развития интернет-маркета — это риски в виде доверия/недоверия продавцам и посредникам.
Ключевые слова: CONSUMER BEHAVIOR
STUDENT YOUTH
CONSUMER PRACTICES
INTERNET MARKET
ONLINE SHOPPING
BUYER
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
СТУДЕНЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРАКТИКИ
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТ
ИНТЕРНЕТ-ПОКУПКИ
ПОКУПАТЕЛЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85266
Конференция/семинар: 2-й молодежный конвент "Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии"
Дата конференции/семинара: 29.03.2018-31.03.2018
Идентификатор РИНЦ: 35569667
ISBN: 978-5-7996-2422-4
Источники: Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2422-4_127.pdf112,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.