Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85265
Title: Технологии продвижения оздоровительных услуг в сфере фитнес-индустрии
Other Titles: Technologies for promotion of health-improving services in the field of fitness industry
Authors: Sokolov, V. A.
Dihor, V. A.
Соколов, В. А.
Дихорь, В. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Соколов В. А. Технологии продвижения оздоровительных услуг в сфере фитнес-индустрии / В. А. Соколов, В. А. Дихорь // Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии : 2-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 29–31 марта 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 366-369.
Abstract: The fitness industry is one of the most developing areas of the services market. This article shows the results of the marketing research, as well as the segmentation of the target audience of the fitness club. The authors of the article offer recommendations on the formation of effective technology for promotion.
Фитнес-индустрия является одной из наиболее развивающихся направлений на рынке услуг. В данной статье приведены результаты маркетингового исследования, а также сегментирование целевой аудитории фитнес-клуба. Авторы статьи предлагают рекомендации по формированию эффективной технологии продвижения.
Keywords: HEALTH-IMPROVING SERVICES
PROMOTION
FITNESS CLUB
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ПРОДВИЖЕНИЕ
ФИТНЕС-КЛУБ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85265
Conference name: 2-й молодежный конвент "Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии"
Conference date: 29.03.2018-31.03.2018
RSCI ID: 35569660
ISBN: 978-5-7996-2422-4
Origin: Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2422-4_126.pdf106,95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.