Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85261
Название: Предвыборные социальные ролики на Youtube как средство повышения явки молодежи на выборы президента РФ 2018 г.
Другие названия: Pre-election social videos on YouTube as a means of increasing the appearance of youth in the Presidential elections in the Russian Federation 2018
Авторы: Zykova, N. E.
Sivkova, N. I.
Зыкова, Н. Е.
Сивкова, Н. И.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Зыкова Н. Е. Предвыборные социальные ролики на Youtube как средство повышения явки молодежи на выборы президента РФ 2018 г. / Н. Е. Зыкова, Н. И. Сивкова // Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии : 2-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 29–31 марта 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 356-358.
Аннотация: The article examines the pre-election social videos that spread virulently over the network from February 14 to 17, 2018, as a means of raising the appearance of the young generation for the election of the President of the Russian Federation in 2018. As a result of the discourse analysis, the author puts forward assumptions about what the meanings are in the data media texts.
В статье исследуются предвыборные социальные ролики, вирусно распространившиеся по Сети в период с 14 по 17 февраля 2018 года как средство повышения явки молодого поколения на выборы Президента РФ 2018 года. В результате проведения дискурс-анализа автор выдвигает предположения о том, какие смыслы заложены в данных медиатекстах.
Ключевые слова: ELECTORAL PROCESS
AGITATION
DISCOURSE
MEDIA
ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
АГИТАЦИЯ
ДИСКУРС
МЕДИА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85261
Конференция/семинар: 2-й молодежный конвент "Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии"
Дата конференции/семинара: 29.03.2018-31.03.2018
Идентификатор РИНЦ: 35569572
ISBN: 978-5-7996-2422-4
Источники: Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2422-4_122.pdf102,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.