Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84239
Название: Color perception in marketing
Другие названия: Цветовое восприятие в маркетинге
Авторы: Martynova, K. S.
Мартынова, К. С.
Научный руководитель: Prokopenko, E. V.
Прокопенко, Е. В.
Дата публикации: 2020
Издатель: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Мартынова К. С. Цветовое восприятие в маркетинге / К. С. Мартынова // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 28 мая 2020 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2020. — С. 566-573.
Аннотация: This article research discusses the science of color to consumer perception and the value of color research to consumer-brand relationships. Specifically, it examines how color influences consumers’ perception and how brands strategically utilize color. Color perception influences the purchase decision, namely, using color in product identifiers creates brand uniqueness, differentiates the product, enhances competitive advantage, strengthens loyalty, stimulates sales and increases the intention of repeat visits.
В данной статье рассматривается наука о цвете для восприятия потребителем и значение исследования цвета для отношений между потребителем и брендом. Исследуется, как цвет влияет на восприятие потребителей и как бренды стратегически используют цвет. Цветовое восприятие влияет на решение о покупке: использование цвета в идентификаторах товара создает уникальность бренда, дифференцирует продукт, усиливает конкурентное преимущество, усиливает лояльность, стимулирует продажи и увеличивает намерение повторных посещений.
Ключевые слова: BRAND STRATEGY
COLOR PERCEPTION
COLOR
MARKETING INFORMATION
СТРАТЕГИЯ БРЕНДА
ВОСПРИЯТИЕ ЦВЕТА
ЦВЕТ
МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84239
Конференция/семинар: International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Дата конференции/семинара: 28.05.2020
Идентификатор РИНЦ: 42945297
ISBN: 978-5-91256-486-4
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-486-4_2020_098.pdf804,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.