Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84155
Название: Odorous category in perfumery discourse
Другие названия: Одорическая номинация в парфюмерном дискурсе
Авторы: Arendt, D. A.
Арендт, Д. А.
Дата публикации: 2020
Издатель: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Арендт Д. А. Одорическая номинация в парфюмерном дискурсе / Д. А. Арендт // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 28 мая 2020 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2020. — С. 119-122.
Аннотация: The nomination problem has always been one of the central problems of theoretical linguistics. The purpose of the nomination theory is to explain how a particular reality object gets its designation in the language. Odoric nomination is the most difficult because the smell has no visual image and depends only on the sensual perception of the person. There is still no clear explanation for how scents get their name and why some of them are proudly called «scent» and others «stench».
Статья посвящена вопросу одорической номинации в парфюмерном дискурсе, где даются объяснения как запахи парфюмерных изделий получают свое название и почему. Автор статьи дает обоснование, что одорическая номинация играет воздействующую функцию, которая находит свое отражение в рекламе. Цель статьи - доказать, что аромат должен содержать объект реальной действительности, ассоциируемый с ним. В статье приводится пример возможной классификации названий группы природных ароматов и метафорических.
Ключевые слова: SMELL
SIGNIFICANCE OF SMELL
SCENT
ОДОРИЧЕСКИЕ НОМИНАЦИИ
ОБОНЯНИЕ
ЗНАЧИМОСТЬ ОБОНЯНИЯ
АРОМАТЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84155
Конференция/семинар: International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Дата конференции/семинара: 28.05.2020
Идентификатор РИНЦ: 42941490
ISBN: 978-5-91256-486-4
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-486-4_2020_021.pdf373,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.