Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82480
Название: Внедрение цифровых технологий в управление системой обучения персонала
Другие названия: INTRODUCTION OF DIGITAL TECHNOLOGY IN THE MANAGEMENT OF THE PERSONNEL TRAINING SYSTEM
Авторы: Tokareva, Y. A.
Akulova, D. A.
Ivonina, E. O.
Токарева, Ю. А.
Акулова, Д. А.
Ивонина, Е. О.
Дата публикации: 2020
Издатель: Ústav personalistiky
Библиографическое описание: Токарева Ю. А. Внедрение цифровых технологий в управление системой обучения персонала / Ю. А. Токарева, Д. А. Акулова, Е. О. Ивонина // Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования : материалы Международной конференции (Екатеринбург, 05–06 декабря 2019 года). — Том 2. — Sedlčany : Ústav personalistiky, 2020. — С. 125-132.
Аннотация: В настоящее время высокой динамики информационных потоков, возрастает актуальность использования цифровых технологий в управление организацией, как сложной многофункциональной системы, в том числе в управление обучением. В статье представлен анализ возможностей внедрения цифоровых технологий обучения персонала медицинской организации. Критерии оценки цифровых технологий, алгоритм внедрения новых форм обучения, преимущества и риски внедрения цифровых технологий разработаны с учетом специфики деятельности конкретной организации и могут служить примером цифровых инноваций. Проведенное исследование, связанное с подготовкой, осуществлением и оценкой эффективности цифровых технологий обучения персонала, убеждает в наличии психологического эффекта (высокий уровень мотивации) и экономического эффекта (снижение затрат на обучение). В публикации предлагается экспертная методика определения эффективности цифровой технологии обучения персонала на основе балльно-факторной оценки отдельных показателей. Каждый критерий оценивается экспертным методом по десятибалльной шкале.
Currently, the high dynamics of information flows, increasing the relevance of the use of digital technologies in the management of the organization, as a complex multifunctional system, including training management. The article presents an analysis of the possibilities of implementing digital technologies for training medical personnel. The criteria for evaluating digital technologies, the algorithm for implementing new forms of learning, and the advantages and risks of implementing digital technologies are developed taking into account the specifics of a particular organization and can serve as an example of digital innovation. The conducted research, related to the preparation, implementation and evaluation of the effectiveness of digital technologies for training personnel, shows that there is a psychological effect (high level of motivation) and an economic effect (reduced training costs). The publication offers an expert method for determining the effectiveness of digital technology for personnel training based on a point-factor assessment of individual indicators. Each criterion is evaluated by an expert method on a ten-point scale.
Ключевые слова: DIGITAL TECHNOLOGIES
MEDICINE
STAFF MOTIVATION
DIGITAL TECHNOLOGIES
STAFF TRAINING
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
DIGITAL-ТЕХНОЛОГИИ
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82480
Конференция/семинар: The 2nd International Conference on Digitalization of Society, Economics, Management and Education
II Международная конференция «Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования»
Дата конференции/семинара: 05.12.2019-06.12.2019
ISBN: 978-80-88327-04-2
978-80-88327-05-9
Источники: Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования (2019). — Том 2. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-80-88327-04-2_023.pdf743,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.