Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82290
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorYuzhakova, A. I.en
dc.contributor.authorBoronina, L. N.en
dc.contributor.authorЮжакова, А. И.ru
dc.contributor.authorБоронина, Л. Н.ru
dc.date.accessioned2020-05-03T18:08:15Z-
dc.date.available2020-05-03T18:08:15Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЮжакова А. И. Потенциал некоммерческого партнерства в развитии продовольственного рынка муниципального образования / А. И. Южакова, Л. Н. Боронина // XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2020 года). — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2020. — С. 61-67.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2992-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/82290-
dc.description.abstractNew trends in the municipal food market are determined by the search for new forms of organization of market entities, one of which may be a non-profit partnership of local entities of the municipal food market. The article assesses the potential of strategic non-commercial partnerships as a mechanism for the integration of local food market entities of the city of Yekaterinburg. The conclusions and recommendations of the authors are based on the analysis of data from a survey of consumers of products of local commodity networks and local economic entities.en
dc.description.abstractНовые тенденции на муниципальном рынке продовольственных товаров обусловливают поиск новых форм организации субъектов рынка, одной из которой может выступать некоммерческое партнерство местных субъектов муниципального продовольственного рынка. В статье осуществляется оценка потенциала стратегического некоммерческого партнерства как механизма интеграции местных субъектов продовольственного рынка муниципального образования «город Екатеринбург». Выводы и рекомендации авторов основаны на анализе данных опроса потребителей продукции локальных товарных сетей и местных хозяйствующих субъектов.ru
dc.description.sponsorshipМатериалы статьи подготовлены авторами при поддержке гранта РФФИ № 18-011-00907.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofXXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectMUNICIPAL FOOD MARKETen
dc.subjectPOTENTIALen
dc.subjectNON-PROFIT PARTNERSHIPen
dc.subjectМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОКru
dc.subjectПОТЕНЦИАЛru
dc.subjectНЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВОru
dc.subject.other334.7, 338.28udk
dc.titleПотенциал некоммерческого партнерства в развитии продовольственного рынка муниципального образованияru
dc.title.alternativePOTENTIAL OF A NON-PROFIT PARTNERSHIP IN THE DEVELOPMENT OF THE MUNICIPAL FOOD MARKETen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция «XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона»ru
dc.conference.date17.03.2020-18.03.2020-
local.description.firstpage61-
local.description.lastpage67-
local.issue22-
local.fund.rffi18-011-00907-
Располагается в коллекциях:Уральские социологические чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2992-2_2020_014.pdf252,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.