Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81568
Название: Потенциал понятия «имидж» для социологии
Другие названия: The Potential of Concept of «Image» for Sociology
Авторы: Ракевич, Е. В.
Rakevich, E.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский Федеральный университет
Библиографическое описание: Ракевич Е. В. Потенциал понятия «имидж» для социологии / Е. В. Ракевич. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 168-175.
Аннотация: В статье рассматривается проблема определения понятия «имидж», разведения его со смежными понятиями, а так же исследуется социальная природа имиджа как потенциал для использования данного понятия в социологии.
The relevance of this article is to consider the problem of definition and segregation of concept of «image», also a careful account is given to the social nature of «image» and it’s potential for sociology.
Ключевые слова: ИМИДЖ
ОБРАЗ
РЕПУТАЦИЯ
СТЕРЕОТИП
БРЕНД
IMAGE
REPUTATION
STEREOTYPE
BRAND
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81568
Конференция/семинар: XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 17.03.2016-18.03.2016
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42688126
ISBN: 978-5-91416-007-1
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91416-007-1_2016-019.pdf353,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.