Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80862
Название: Музыкальные реалити-шоу на российском телевидении (2017–2018 гг.)
Другие названия: Musical Reality Shows on Russian Television (2017–2018)
Авторы: Казачкова, А. Ю.
Круглова, Л. А.
Kazachkova, A. Yu.
Kruglova, L. A.
Дата публикации: 2020
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Казачкова А. Ю. Музыкальные реалити-шоу на российском телевидении (2017–2018 гг.) / А. Ю. Казачкова, Л. А. Круглова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2020. — Т. 26, № 1 (195). — С. 48-59.
Аннотация: В статье исследуется специфика музыкальных реалити-шоу в российском телевизионном сегменте на примере проектов «Новая Фабрика звезд» (телеканал Муз-ТВ) и «ПЕСНИ» (телеканал ТНТ). Работа содержит комплексный анализ контента данных телепрограмм за 2017–2018 гг., демонстрирует результаты сравнительного анализа форматов телевизионных проектов, исследует технологию производства музыкальных реалити-шоу, их средства экранной выразительности и интерактивную составляющую шоу. Авторы рассматривают перспективность музыкальных реалити-шоу в условиях российской аудиовизуальной отрасли и масштабы их влияния на аудиторию. Статья будет полезна исследователям СМИ, журналистам, работающим на телевидении, преподавателям и студентам факультетов журналистики.
The article explores the specifi cs of reality TV shows on the Russian TV segment following the example of the New Star Factory (Muz TV) and SONGs (TNT) projects. The study contains a comprehensive analysis of the content of television program data for the period 2017–2018, demonstrates the results of comparative analysis of the formats of television projects, explores the production technology of musical reality shows, their means of screen expressiveness and the interactive component of the show. The authors consider the prospects of musical reality shows in the Russian audiovisual industry and the extent of its impact on the audience. The article will be useful to media researchers, television journalists, teachers and students of journalism departments.
Ключевые слова: ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
РЕАЛИТИ-ШОУ
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА
СРЕДСТВА ЭКРАННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
ИНТЕРАКТИВНАЯ ФУНКЦИЯ
ФОРМАТЫ
TV JOURNALISM
REALITY SHOWS
PRODUCTION TECHNOLOGY
MEANS OF SCREEN EXPRESSIVENESS
INTERACTIVE FUNCTION
FORMATS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80862
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42642831
ISSN: 2587-7151
2227-2275
DOI: 10.15826/izv1.2020.26.1.006
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2020. Т. 26. № 1 (195)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2020-195-06.pdf505,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.