Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80859
Название: Визуальный медиаобраз — реализация эстетического потенциала журналистских материалов
Другие названия: Visual Media — Implementation of Aesthetic Potential of Journalistic Materials
Авторы: Симакова, С. И.
Simakova, S. I.
Дата публикации: 2020
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Симакова С. И. Визуальный медиаобраз — реализация эстетического потенциала журналистских материалов / С. И. Симакова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2020. — Т. 26, № 1 (195). — С. 30-36.
Аннотация: Рассматривается реализация эстетического потенциала журналистских материалов через визуальный медиаобраз. Статья состоит из нескольких взаимосвязанных частей, каждая из которых является логическим продолжением и дополнением предыдущей. Автор указывает на три различные эпохи развития коммуникации: оральную, вербальную и визуальную. Обосновывает преимущества визуальной эпохи и визуального образа. Приводятся примеры использования визуального образа при передаче информации (журналистские материалов сайта «AIF.ru»), отмечаются положительные стороны его применения, типичные ошибки и недочеты.
Having formulated the goal of the study — to consider the implementation of the aesthetic potential of journalistic materials through a visual media image, the author is consistently moving towards its implementation. The article consists of several interconnected parts, each of which is a logical continuation and addition of the previous one. The author mark out three different stages of the communication development: oral, verbal and visual. It substantiates the advantages of the visual era and visual image. There are examples of using a visual image when transmitting information — journalistic materials published on on the AIF.ru website containing this kind of image. Positive aspects, typical mistakes and shortcomings are noted.
Ключевые слова: ВИЗУАЛЬНОСТЬ
ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ
ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕДИАОБРАЗ
ВИЗУАЛЬНЫЙ ПОВОРОТ
ИНФОГРАФИКА
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
МЕДИАКУЛЬТУРА
МЕДИАОБРАЗ
МЕДИАЭСТЕТИКА
ФОТОГРАФИЯ
VISUALITY
VISUAL CONTENT
VISUAL IMAGE
VISUAL MEDIA IMAGE
VISUAL ROTATION
INFOGRAPHICS
INFORMATION SOCIETY
MEDIA CULTURE
MEDIA IMAGE
MEDIA AESTHETICS
PHOTOGRAPHY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80859
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42642828
ISSN: 2587-7151
2227-2275
DOI: 10.15826/izv1.2020.26.1.003
Сведения о поддержке: Исследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда, проект № 18-18-00007.
Карточка проекта РНФ: 18-18-00007
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2020. Т. 26. № 1 (195)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2020-195-03.pdf504,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.