Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80528
Название: Урок географии как среда формирования исследовательского поведения обучающихся в средней школе
Другие названия: Lesson of Geography as a Medium of Formation of Research Behavior Learning at High School
Авторы: Krylosov, K.
Крылосов, К. С.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский Федеральный университет
Библиографическое описание: Крылосов К. С. Урок географии как среда формирования исследовательского поведения обучающихся в средней школе / К. С. Крылосов. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 917-926.
Аннотация: The article is devoted to the consideration of the problem of the formation of research behavior among middle-level students in general educational institutions of the Russian Federation. In addition, the article discusses methods for their application and implementation in the educational process. Particular attention is drawn to the basics of the formation of research behavior, and examples of forms of work with the use of these methods. Based on the study, the author addresses the problem of organizing a lesson from the application of research activities, as well as its applicability in the modern educational space. The outcome, which are the conclusions about the use of research behavior in the theoretical and practical part.
Статья посвящена рассмотрению проблемы формирования исследовательского поведения у учеников среднего звена в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Помимо этого в статье рассматриваются методы по их применению и внедрению в общеобразовательный процесс. Особое внимание обращается на основы формирования исследовательского поведения, и примеры форм урочной работы с применением этих методов. На основе проведенного исследования автор затрагивает проблему организации урока с применения исследовательской деятельности, а так же ее применяемость в современном образовательном пространстве. Итогом, которого выступают выводы об использование исследовательского поведения в теоретической и на практической части.
Ключевые слова: EDUCATIONAL ACTIVITY
MOTIVATION
EDUCATIONAL ENVIRONMENT
RESEARCH BEHAVIOR
COGNITIVE ACTIVITY
RESEARCH ACTIVITY
SCHOOL GEOGRAPHY
COMPETENCE
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МОТИВАЦИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ШКОЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ
КОМПЕТЕНЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80528
Конференция/семинар: XXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 21.03.2019-23.03.2019
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42669757
ISBN: 978-5-91256-440-6
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-440-6_2019_098.pdf356,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.