Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/80528
Название: | Урок географии как среда формирования исследовательского поведения обучающихся в средней школе |
Другие названия: | Lesson of Geography as a Medium of Formation of Research Behavior Learning at High School |
Авторы: | Krylosov, K. Крылосов, К. С. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Уральский Федеральный университет |
Библиографическое описание: | Крылосов К. С. Урок географии как среда формирования исследовательского поведения обучающихся в средней школе / К. С. Крылосов. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 917-926. |
Аннотация: | The article is devoted to the consideration of the problem of the formation of research behavior among middle-level students in general educational institutions of the Russian Federation. In addition, the article discusses methods for their application and implementation in the educational process. Particular attention is drawn to the basics of the formation of research behavior, and examples of forms of work with the use of these methods. Based on the study, the author addresses the problem of organizing a lesson from the application of research activities, as well as its applicability in the modern educational space. The outcome, which are the conclusions about the use of research behavior in the theoretical and practical part. Статья посвящена рассмотрению проблемы формирования исследовательского поведения у учеников среднего звена в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Помимо этого в статье рассматриваются методы по их применению и внедрению в общеобразовательный процесс. Особое внимание обращается на основы формирования исследовательского поведения, и примеры форм урочной работы с применением этих методов. На основе проведенного исследования автор затрагивает проблему организации урока с применения исследовательской деятельности, а так же ее применяемость в современном образовательном пространстве. Итогом, которого выступают выводы об использование исследовательского поведения в теоретической и на практической части. |
Ключевые слова: | EDUCATIONAL ACTIVITY MOTIVATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT RESEARCH BEHAVIOR COGNITIVE ACTIVITY RESEARCH ACTIVITY SCHOOL GEOGRAPHY COMPETENCE УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОТИВАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ КОМПЕТЕНЦИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/80528 |
Конференция/семинар: | XXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» |
Дата конференции/семинара: | 21.03.2019-23.03.2019 |
Идентификатор РИНЦ: | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42669757 |
ISBN: | 978-5-91256-440-6 |
Источники: | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019 |
Располагается в коллекциях: | Когановские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-440-6_2019_098.pdf | 356,61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.