Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80521
Название: Особенности нормативного регулирования сетевого взаимодействия на уровне среднего общего образования в условиях северного региона
Другие названия: Features of Normative Regulation of Network Interaction at the Level of Medium General Education in the Conditions of the Northern Region
Авторы: Zagidullina, V.
Shuklina, E.
Загидуллина, В. И.
Шуклина, Е. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский Федеральный университет
Библиографическое описание: Загидуллина В. И. Особенности нормативного регулирования сетевого взаимодействия на уровне среднего общего образования в условиях северного региона / В. И. Загидуллина, Е. А. Шуклина. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 867-878.
Аннотация: This article deals with basic principles, features and limitations of regulatory control of network interaction. The main idea of the article is use of networking in secondary education. The article is devoted to system of education in the North region of Russia. The purpose of the article is to give some information on general aspects of regulation network interaction at different levels (federal, regional, municipal). Conclusions are drawn that there is a tendency to use networking at the secondary school level. Attention is drawn to that the possibility of using networking are limited because there are some disadvantages to the formulation of requirements.
В статье рассмотрены основные принципы, возможности и ограничения нормативного регулирования одного из приоритетных направлений образовательной политики – реализации сетевого взаимодействия. Осуществление данного вида взаимодействия анализируется на уровне среднего общего образования с учетом особенностей характерных для северных регионов. Выделение указанных принципов производится путем анализа нормативно-правовых актов различных уровней (федерального, регионального, муниципального), регулирующих деятельность в сфере образования на территории РФ. Делается вывод о формировании тенденции к закреплению и обоснованию необходимости сетевого взаимодействия в рамках среднего общего образования в нормативно-правовых актах уровня региона (ХМАО-Югра) и муниципалитета (город Урай). При этом показывается, что в нормативных документах регионального и муниципального уровней не в полной мере отражены требования к организации сетевой формы взаимодействия, что ограничивает возможности ее реализации.
Ключевые слова: NETWORK INTERACTION
NORTH REGION
INFORMATION AND EDUCATIONAL SPHERE
E-LEARNING
SECONDARY EDUCATION
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
СЕВЕРНЫЙ РЕГИОН
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80521
Конференция/семинар: XXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 21.03.2019-23.03.2019
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42669406
ISBN: 978-5-91256-440-6
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-440-6_2019_091.pdf364,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.