Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80399
Название: Конструирование образа пожилого человека (по материалам контент-анализа статей интернет-издания «Коммерсантъ»)
Другие названия: Construction of an Elderly Person (by Materials Content Analysis of the Articles of the Internet Edition "Kommersant")
Авторы: Balandina, D.
Баландина, Д. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский Федеральный университет
Библиографическое описание: Баландина Д. А. Конструирование образа пожилого человека (по материалам контент-анализа статей интернет-издания «Коммерсантъ») / Д. А. Баландина. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 1632-1637.
Аннотация: The article is devoted to the main aspects of the formation of the image of an elderly person in the media and the importance of studying this problem in modern society. For the study selected materials of the online publication "Kommersant" for the period 2017-2018 year. As a method of collecting information used the method of content analysis. Based on the analysis, sustained stories broadcast by the media are highlighted: an elderly person as a victim of violence, as a person with an active political position, as a full-fledged citizen of society, etc. The phenomenon of ambivalence of the image of an elderly person broadcast by the media data is revealed. The conclusion is made about the participation of the media in shaping the perception of modern elderly people.
Cтатья посвящена основным аспектам формирования образа пожилого человека в СМИ и важности изучения данной проблемы в современном обществе. Для исследования выбраны материалы интернет-издания «Коммерсантъ» за период 2017-2018 г.. В качестве метода сбора информации использован метод контент-анализа. На основе анализа выделены устойчивые сюжеты, транслируемые СМИ: пожилой человек как жертва насилия, как человек с активной политической позицией, как полноценный гражданин общества и т.д. Выявлен феномен амбивалентности образа пожилого человека, транслируемого данным СМИ. Сделан вывод об участии СМИ в формировании представлении о современных пожилых людях.
Ключевые слова: ELDERLY PERSON
MIDDLE AGE
SOCIAL IMAGE
CONTENT-ANALYSIS
OLD AGE
MASS MEDIA
ПОЖИЛОЙ ЧЕЛОВЕК
ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ
ОБРАЗ
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ
СТАРОСТЬ
СМИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80399
Конференция/семинар: XXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 21.03.2019-23.03.2019
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42679157
ISBN: 978-5-91256-440-6
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-440-6_2019_170.pdf339,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.