Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80380
Название: Политическая коммуникация в социальных сетях в предвыборный период: опыт Ярославля
Другие названия: Political Communication in Social Networks in the Election Period: Experience Yaroslavl
Авторы: Frolov, A.
Dementiev, A.
Фролов, А. А.
Дементьев, А. В.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский Федеральный университет
Библиографическое описание: Фролов А. А. Политическая коммуникация в социальных сетях в предвыборный период: опыт Ярославля / А. А. Фролов, А. В. Дементьев. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 1471-1480.
Аннотация: The practical significance of the research lies in the fact that the analysis of the electoral behavior of citizens in the online space of the Facebook, VKontakte, Instagram and Twitter will help the candidates to speak with their electorate more thorough and more openly. This will give the candidates more support in the Election Day. The described model can be used for building an effective political communication. Our research was conducted using content analysis, event analysis. Our study shows that content analysis method can be applied not only in examination of social influence of electoral behavior in terms of Russian Federation president candidates election campaign or Yaroslavl oblast Duma deputies election campaign. It can be also applied as a tool for studying political agenda formed by social networks users themselves. Thanks to Popsters program we discovered the most actual communities for placing the political agitation in Yaroslavl.
Практическая значимость исследования заключается в следующем: анализ электорального поведения граждан в online-пространстве в сетях Facebook, «ВКонтакте», Instagram, Twitter поможет кандидатам, участвующим в выборах, тщательнее и более открыто вести диалог со своими избирателями, что даст им дополнительную поддержку в день голосования. Данная модель может быть использована для построения эффективной политической коммуникации. В исследовании применены методы контент-анализа, ивент-анализа. Проведенное исследование показывает, что метод контент-анализа в online-пространстве применим не только к рассмотрению социального действия электорального поведения в фокусе предвыборной кампании кандидатов в президенты РФ и предвыборной кампании депутатов в Ярославскую областную думу. Контент-анализ можно применить в качестве изучения политической повестки дня, формируемой пользователями социальных сетей. Благодаря программе Popsters были выявлены наиболее актуальные сообщества для размещения политической агитации в Ярославле.
Ключевые слова: INTERNET
SOCIAL NETWORKS
ELECTION TECHNOLOGY
POLITICAL COMMUNICATIONS
ИНТЕРНЕТ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ПРЕДВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80380
Конференция/семинар: XXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 21.03.2019-23.03.2019
ISBN: 978-5-91256-440-6
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-440-6_2019_153.pdf351,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.