Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80336
Название: Развитие инклюзивного образования в университете
Другие названия: Development of Inclusive Education at the University
Авторы: Shorokhova, O.
Pankova, S.
Шорохова, О. М.
Панкова, С. Н.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский Федеральный университет
Библиографическое описание: Шорохова О. М. Развитие инклюзивного образования в университете / О. М. Шорохова, С. Н. Панкова. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 1065-1074.
Аннотация: The paper considers the state and prospects of development of inclusive education on the example of the Ural Federal University. Research describes the activities of the Center for Inclusive Education in the development of inclusive education at the university: infrastructure development, working with teachers and students to improve the conditions of inclusive education. The monitoring data describing the positive dynamics of employment of graduates with disabilities are given. An adaptation module for students with disabilities is described. Presents the results of a study conducted using the questionnaire method (Google forms and personal collection of questionnaires, UrFU, 2018). The study examined the views of students of the Ural Federal University in relation to inclusive education. According to the results of the study, the readiness of the majority of students was revealed to ensure that students with disabilities study at the university.
В работе рассматриваются состояние и перспектива развития инклюзивного образования на примере Уральского федерального университета. Описывается деятельность Центра инклюзивного образования в развитии инклюзивного образования в университете: развитие инфраструктуры, работа с преподавателями и студентами с целью улучшения условий инклюзивного образования. Приводятся данные мониторинга, характеризующие положительную динамику трудоустройства выпускников с инвалидностью. Описан адаптационный модуль для студентов с инвалидностью. Представлены результаты исследования, проведенного при использовании метода анкетирования (Google forms и личный сбор анкет, УрФУ, 2018 г.). В исследовании изучалось мнение студентов Уральского федерального университета в отношении инклюзивного образования. По результатам исследования была выявлена готовность большинства студентов к тому, чтобы в университете обучались студенты с инвалидностью.
Ключевые слова: INCLUSIVE EDUCATION
STUDENTS WITH DISABILITIES
MONITORING THE EMPLOYMENT OF STUDENTS WITH DISABILITIES
ADAPTATION MODULE
CENTER FOR INCLUSIVE EDUCATION URFU
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТУДЕНТЫ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
МОНИТОРИНГ ТРУДОУСТРОЙСТВА СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
АДАПТАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ
ЦЕНТР ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРФУ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80336
Конференция/семинар: XXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 21.03.2019-23.03.2019
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42669947
ISBN: 978-5-91256-440-6
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-440-6_2019_113.pdf371,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.