Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 2462.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Формирование корпоративной идентичности моряков в контексте морской корпоративной культурыOzarkiv, O.; Озаркив, О. М.
2013Опыт контент-анализа рекламы образовательных услуг вузаЛюбимова, Е. А.; Смеречук, О. Б.
2018Концепция культурной гегемонии А. Грамши как методологическая основа информационно-психологической войныShevchenko, M.; Kunshchikov, S.; Шевченко, М. А.; Куньщиков, С. В.
2014Специфика идеологических процессов в современной РоссииПавловская, Е. А.
2011Шоу-бизнес в системе культурыМатвеева, Е. В.
2012Гомосексуальный субъект в пространстве публичного: нарративное измерение камин-аутаМозжегоров, С. В.
2014Социодинамика как методологический принцип педагогической культурологииЖукова, Е. Д.
2018«Идеальная» современная аптека глазами жителей г. Челябинска: социологический аспектKozhuhovskaya, A.; Кожуховская, А. А.
2013Сравнение визуальных образов советских агитплакатов и российской социальной рекламыСеливанова, Е. В.
2011Инерция исторической традицииКузнецов, А. Ю.