Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80082
Название: Опыт территориального брендирования природных ландшафтов
Авторы: Пономарев, Е. С.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Пономарев Е. С. Опыт территориального брендирования природных ландшафтов / Е. С. Пономарев. — Текст : непосредственный // Культура и экология — основы устойчивого развития России. Зеленый мост через поколения. Часть 1: материалы международного форума (Екатеринбург, 12-15 апреля 2019 г.) — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 92-95.
Аннотация: Задача экологического просвещение будущих поколений сегодня все более актуальна. Инструментарием для ее решения является использование методики территориального брендирования.
Ключевые слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ
ПРИРОДНЫЙ ЛАНДШАФТ
ВНЕГОРОДСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80082
Конференция/семинар: Международный форум «Культура и экология — основы устойчивого развития России. Зеленый мост через поколения»
Дата конференции/семинара: 12.04.2019-15.04.2019
ISBN: 978-5-8295-0626-1
978-5-8295-0627-8
Источники: Культура и экология — основы устойчивого развития России. Зеленый мост через поколения. Часть 1. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0626-1_2019-22.pdf480,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.