Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/79370
Название: Проблемы позиционирования Екатеринбурга на китайском туристском рынке : магистерская диссертация
Другие названия: Problems positioning Yekaterinburg in the Chinese tourist market
Авторы: Сюй, Я.
Suy, Y.
Научный руководитель: Дмитриева, А. И.
Dmitrieva, A. I.
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Сюй Я. Проблемы позиционирования Екатеринбурга на китайском туристском рынке : магистерская диссертация / Я. Сюй ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра социально-культурного сервиса и туризма. — Екатеринбург, 2019. — 62 с. — Библиогр.: с. 58-62 (53 назв.).
Аннотация: Объект исследования — туристические ресурсы в городе Екатеринбурге; Современное состояние выездного туристского рынка Китая. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, методология исследования, его теоретическая и практическая значимость. В первой главе произведена оценка туристского потенциала Екатеринбург с помощью концепции 5А. Автор изучает информации о туристических ресурсах и инфраструктуре города Екатеринбурга. Во второй подробно изучаются проблемы позиционирования города, включая изучение современного состояния выездного туристского рынка Китая, а также поиск возможностей привлечения выездного потока из Китая в город Екатеринбург. В Заключении обобщаются результаты анализа проблем позиционирования Екатеринбурга на китайском туристском рынке.
Object of study - tourist resources in the city of Yekaterinburg; The current state of the exit tourism market of China. The introduction reveals the relevance of research in the chosen direction, poses the problem, goal and objectives of the study, defines the object, subject of scientific research, research methodology, its theoretical and practical significance. The first chapter assesses the tourism potential of Yekaterinburg using the 5A concept. The author studies information on tourist resources and infrastructure of the city of Yekaterinburg. In the second, problems of the positioning of the city are studied in detail, including the study of the current state of the exit tourism market of China, as well as the search for opportunities to attract the exit flow from China to the city of Yekaterinburg. The Conclusion summarizes the results of an analysis of the problems of positioning Yekaterinburg in the Chinese tourism market.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ТУРИЗМ
КИТАЙСКИЙ ТУРИСТСКИЙ РЫНОК
ПРОБЛЕМЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЕКАТЕРИНБУРГ
РАЗВИТИЕ ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА
КИТАЙ
TOURISM
THE CHINESE TOURISM MARKET
POSITIONING PROBLEMS YEKATERINBURG
THE DEVELOPMENT OF OUTBOUND TOURISM
CHINA
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/79370
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_y.suy_2019.pdf1,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.