Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78619
Название: Качество контента социальной сети как основной критерий медиапотребления: мнение аудитории
Другие названия: Quality of Social Network Content as The Main Criterion of Media Consumption: Audience Opinion
Авторы: Морозова, А. А.
Попова, С. Н.
Morozova, A. A.
Popova, S. N.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Морозова А. А. Качество контента социальной сети как основной критерий медиапотребления: мнение аудитории / А. А. Морозова, С. Н. Попова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 4 (192). — С. 23-30.
Аннотация: На основании работ отечественных и зарубежных авторов выявлены три группы критериев качества контента социальных сетей: субъективные, объективные (структурные, содержательные, дополнительные) и функциональные. Данные наработки стали базой для составления анкеты, выявляющей особенности медиапотребления аудитории исходя из качества контента социальных сетей. В опросе приняли участие 200 человек, пользователей «ВКонтакте». Авторы приходят к выводу о преобладании в выборе аудитории субъективных и функциональных характеристик качества контента.
Based on the works of Russian and foreign authors three groups of criteria of content quality of the social networks are revealed: subjective, objective (structural, substantial, additional) and functional. These developments have become the basis for the compilation of the questionnaire, revealing the features of media consumption of the audience based on the content of the social networks. 200 took part in the survey, all of them are the users of “Vkontakte”. The authors come to the conclusion about the predominance of subjective and functional characteristics of quality in the selection of content by the audience.
Ключевые слова: QUALITY OF CONTENT
SOCIAL NETWORKING
MEDIA CONSUMPTION
AUDIENCE
A SOCIOLOGICAL SURVEY
КАЧЕСТВО КОНТЕНТА
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ
АУДИТОРИЯ
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78619
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=41567324
ISSN: 2587-7151
2227-2275
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 4 (192)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2019-192-03.pdf487,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.