Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78079
Название: Посадочные страницы как инструмент продвижения книжных изданий : магистерская диссертация
Другие названия: Landing pages as a tool for promoting books
Авторы: Рыбинцев, В. А.
Rybintsev, V. A.
Научный руководитель: Климова, О. В.
Klimova, O. V.
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Рыбинцев В. А. Посадочные страницы как инструмент продвижения книжных изданий : магистерская диссертация / В. А. Рыбинцев ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра издательского дела. — Екатеринбург, 2019. — 85 с. — Библиогр.: с. 80-85 (63 назв.).
Аннотация: В диссертации изучаются структурно-содержательные, визуально-функциональные и рекламно-маркетинговые составляющие посадочных страниц. На основе анализа и систематизации информации о посадочных страницах автор разработал посадочную страницу книжного издания. Новизна ВКР заключается в определении критериев создания максимально конверсионной посадочной страницы и формулировке рекомендаций по методике разработки посадочных страниц для продвижения в сети Интернет издательской продукции. Работа состоит из двух частей, содержит 83 страницы, 3 таблицы, 31 рисунок. В списке литературы содержится 50 библиографических единиц и 12 электронных источников.
The master's thesis studies structurally-meaningful, visual-functional and advertising-marketing components of landing pages. On the basis of the analysis and systematization of information about the landing pages, the author developed the landing page of the book publication. The novelty of the master's thesis lies in determining the criteria for creating the most conversion landing page and formulating recommendations on the methodology for developing landing pages for promoting publishing products on the Internet. The work consists of two parts, contains 83 pages, 3 tables, 31 images. The bibliography contains 50 bibliographic units and 12 electronic sources.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ПОСАДОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ
СЕГМЕНТАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
ВЕБ-ДИЗАЙН
ЛЕНДИНГИ
ТАРГЕТИНГ
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГ
ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО
КНИЖНЫЕ ИЗДАНИЯ
ШРИФТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
КОНСТРУКТОРЫ ЛЕНДИНГОВ
ВОРОНКА ПРОДАЖ
LANDING PAGES
INFORMATIONAL SITE
TARGET AUDIENCE SEGMENTATION
WEB DESIGN
LANDING PAGES
TARGETING
INTERNET MARKETING
MARKETING
PUBLISHING
BOOK PUBLICATIONS
FONT DESIGN
LANDING PAGE DESIGNERS
SALES FUNNEL
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78079
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_v.a.rybintsev_2019.pdf3,09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.