Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78018
Название: Использование методов интеллектуального анализа данных для совершенствования обслуживания корпоративных клиентов банка : магистерская диссертация
Другие названия: Using data mining methods to improve the servicing of corporate bank customers
Авторы: Ширяева, Л. А.
Shiryaeva, L. A.
Научный руководитель: Синицын, Е. В.
Sinicyn, E. V.
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Ширяева Л. А. Использование методов интеллектуального анализа данных для совершенствования обслуживания корпоративных клиентов банка : магистерская диссертация / Л. А. Ширяева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра анализа систем и принятия решений. — Екатеринбург, 2019. — 96 с. — Библиогр.: с. 91-96 (65 назв.).
Аннотация: Целью работы является исследование большого объема данных базы корпоративных клиентов банка при помощи методов интеллектуального анализа данных. Поставлены следующие задачи: изучить теоретические основы интеллектуального анализа данных; рассмотреть существующие методы интеллектуального анализа; изучить имеющуюся базу корпоративных клиентов; применить методы интеллектуального анализа данных для анализа клиентской базы; сделать выводы по эффективности применения методов интеллектуального анализа данных; провести анализ оттоков фонда оплаты труда по клиентам, используя методы интеллектуального анализа данных; провести расчет финансовых показателей оценки экономической эффективности; сделать выводы об экономической эффективности удержания оттоков по клиентам. Полученные результаты и их новизна: анализ и совершенствование процесса контроля оттоков объемов фонда оплаты труда имеет конкретные цели, результатом достижения которых является получение банком конкретных преимуществ.
The aim of the work is to research a large amount of data of the bank's corporate customer database using data mining methods. The following tasks are set: to study the theoretical foundations of data mining; consider existing mining methods; examine the existing base of corporate clients; apply IAD methods to analyze the client base; draw conclusions on the effectiveness of the application of IAD methods; to analyze the outflows of payroll by clients using data mining methods; to calculate the financial indicators of the assessment of economic efficiency; draw conclusions about the cost-effectiveness of retaining outflows from customers. The results obtained and their novelty: analysis and improvement of the process of controlling the outflow of payroll volumes has specific goals, the result of which is to obtain specific advantages for the bank.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ
БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
DATA MINING
BIG DATA
COST-EFFECTIVENESS
FINANCIAL PERFORMANCE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78018
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_l.a.shiryaeva_2019.pdf2,31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.