Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77548
Название: Роль социальной рекламы в решении социальных проблем : магистерская диссертация
Другие названия: The role of social advertising in the solution of social problems
Авторы: Макарин, В. С.
Makarin, V. S.
Научный руководитель: Архипова, Е. Б.
Arkhipova, E. B.
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Макарин В. С. Роль социальной рекламы в решении социальных проблем : магистерская диссертация / В. С. Макарин ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра Кафедра социальной работы. — Екатеринбург, 2019. — 50 с. — Библиогр.: с. 44-47 (32 назв.).
Аннотация: В выпускной квалификационной работе рассматривается механизм воздействия социальной рекламы и критерии ее коммуникативной эффективности. На примере проекта «Все равно?!» продемонстрированы возможности социальной рекламы в привлечении внимания широких слоев общественности к актуальным социальным проблемам.
In the final qualifying work, the mechanisms of the impact of social advertising and the criteria for its communicative effectiveness are considered. On the example of the project “Vse ravno?!” the possibilities of social advertising in attracting the attention of the general public to pressing social problems are demonstrated.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
МЕХАНИЗМ ВОЗДЕЙСТВИЯ
SOCIAL ADVERTISING
SOCIAL PROBLEMS
THE MECHANISM OF THE IMPACT OF ADVERTISING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77548
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_v.s.makarin_2019.pdf1,41 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.